Новые поезда: скорость как у самолета, а сервис тот же?
С 2028 года поезда между Москвой и Санкт-Петербургом
Реализация проекта по строительству ВСМ предварительно оценена в 1,7 трлн рублей, план работ согласовали в августе 2021 года. По заявлению вице-премьера РФ Марата Хуснуллина, возводить магистраль будут поэтапно, начиная с первоочередных мероприятий. Новые скоростные поезда
При этом по мнению главы института управления транспортными потоками Simetra Владимира Швецова, между городами уже обеспечена достаточно устойчивая транспортная связь. В том числе за счет курсирования скоростных поездов «Сапсан». Сокращение поездки на час не даст радикального улучшения данного сообщения, считает эксперт.
С этим могут
«Пюрешка с мясом баснословной цены на вкус хуже, чем в нашей дешевой столовке, пара жухлых ломтиков овощей для виду. На вид и вкус не первой свежести. Почему в более дорогом поезде еда хуже?», –
Как отмечают путешественники, при всей скорости «Сапсанов» и «Ласточек» иногда в пути возникает потребность перекусить. Однако качество пищи при ее достаточно высокой стоимости не выдерживает критики. Множественные жалобы не могут повлиять на ситуацию: по свидетельствам, уровень питания не меняется уже несколько лет.
Ранее в холдинге
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Есть наитие, что сервис в РЖД никогда не изменится. Там даже говоришь проводницам, мол «ваша еда полный отстой, как такое можно продавать?», а они отвечают — «мы не знаем, что привезли, то и продаем». Люди даже с этими упакованными коробками не могут качество питания отследить. И никто им, видимо, внятно не объяснил, сколько и как оно должно храниться. Боже, ну и треш.
Возможно, Сапсаны начнут ездить настолько быстро, что перестанет болеть спина в неудобных креслах, а необходимость подкрепиться исчезнет вовсе. Уж лучше голодать, чем снова пообедать в современном поезде. Неизгладимые впечатления остались.
Который год РЖД не могут понять, что главная проблема – это питание в их поездах. При том, это не бревно, которое они в глазу не замечают, а целый лес! Они всё тужатся, каждый месяц что-то новое выдают, да всё не к месту.