Новый флагманский бренд «Выручай» появился на полках «Пятёрочки»

Кросс-категорийная марка «Выручай» объединит различные товары повседневного спроса в среднем ценовом сегменте. Первые из них поступили в продажу еще в феврале 2025 года. Сегодня на полках магазинов доступны более 30 позиций в разных категориях: свежая продукция – сосиски, сардельки, сыр, куриные яйца, бакалея – сахар, макароны, баранки, мюсли и каши быстрого приготовления, кофе, мясная и ягодная консервация – паштеты, варенья и ягодные морсы. Эти товары представлены во всех «Пятёрочках» от Калининграда до Владивостока. К концу года планируется расширение ассортимента до более 170 наименований в 25 товарных категориях, таких как молоко, растительное масло, лимонады, мука, печенье и сладости к чаю, полуфабрикаты.
Ключевая миссия бренда – упростить повседневный выбор покупателей. Целевая аудитория – взрослые семейные люди и молодежь в поиске продуктов с хорошим качеством и ценой, но не готовые переплачивать за бренд. И продукция нового бренда полностью отвечает их запросу – по качеству и вкусовым свойствам она не уступает аналогам известных брендов, но цены до на нее на 20% ниже.
Директор департамента собственных торговых марок «Пятёрочки» Роман Аврамов: «Ежедневно наши покупатели выбирают базовые продукты, необходимые дома — молоко, сыр, чай, сладости и т.д. Наш новый бренд, созвучный нашему слогану, призван упростить эту задачу. «Выручай» — это вкусно и выгодно, это цена за «честный литр» морса или айрана или «честный килограмм» сахара или сладостей. Мы планируем активно развивать эту марку и в 2026 году запустить новые позиции с учетом потребительских предпочтений и обратной связи от клиентов, которую уже активно собираем и анализируем».
Особое внимание уделено разработке упаковки. С одной стороны, она должна передать лаконичность бренда и создать его современный образ. С другой – моментально считываться покупателем, вызывая ассоциацию с торговой сетью «Пятёрочка».
Исполнительный креативный директор брендингового агентства Depot Анастасия Третьякова: «Мы выбрали крупную цифру «5» в фирменном начертании как якорный элемент визуальной айдентики бренда. Она стала выразительной графической формой, которая отсылает к названию торговой сети и, благодаря своей простоте, моментально считывается покупателем. При этом цифра не перетягивает на себя все внимание покупателя, создавая фоновое пространство для самых важных потребителю элементов: изображения продукта и ключевой информации».
С момента запуска первых товаров бренда «Выручай» покупатели оставили более 34 тысяч отзывов в мобильном приложении торговой сети. Средняя оценка составила 4,84 из 5 возможных.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".