Московская область

ясно8 0С
Ср. 24 апр. 07:34
  • 71.75
  • 63.79

Новый уровень оценки работы игроков кредитного рынка

Применение «Бенчмаркинга» позволяют видеть не только общие тенденции рынка, но и рассматривать каждый из его сегментов отдельно
Фото: открытые источники

После своего основания, в 1992 году, «Московский кредитный банк», постоянно улучшал качество своей операционной деятельности. Организация работала  со всеми категориями клиентов. Роман Авдеев, купивший «Московский кредитный банк в 1994 году, продолжил развитие этой кредитной организации, информирует РИА LIVE24.  Подтверждением тому может служить тот факт, что в 2015 году банк провел первичное размещение своих акций на Московской бирже, а в июне 2016 года, в индексы РТС и ММВБ, были включены и акции „Московского кредитного банка“, с торговым наименованием СВОМ. На данный момент, free-float банка составляет 18%. Стабильный прогноз по кредитоспособности банк получил от Moody’s, Fitch, S&P.

Аналитики банка постоянно ищут эффективные инструменты по улучшению своей работы. Одним из таких инструментов стал отчёт „Бенчмаркинг“, предоставляемый национальным бюро кредитных историй. Как говорит директор НБКИ Александр Викулин, „Бенчмаркинг“, поможет с осуществлением качественной риск-факторной аналитики в работе кредиторов, Отчет позволяет не только оценить портфель потребительских кредитов банка, но и провести анализ „плохих долгов“.  В настоящее время, все больше кредиторов в свой работе используют „Бенчмаркинг“, что делает их работу еще более конкурентоспособной.

Утверждения Викулина имеют под собой реальные основания, так как „Бенчмаркинг“, позволяет анализировать деятельность организации, основываясь на более чем 100 параметрах. Динамика кредитных заявок, качество кредитных заявок, качество работы с просроченной задолженностью, портрет среднего заемщика, вот только некоторые этих параметров. Причем сформулированные данные соотносятся с положением рынка в этих вопросах.

Рустам Идрисов, директор департамента розничного кредитования, Московского кредитного банка, так же высоко оценивает перспективы применения „Бенчмаркинга“, в компании. По его словам, с точки зрения риск-менеджмента и банковского маркетинга,  оценка кредитной активности целевого сегмента банка банка с кредитной активностью этого же сегмента на рынке, крайне необходима для планирования работы кредитора. Применение „Бенчмаркинга“ позволяют видеть не только общие тенденции рынка, но и рассматривать каждый из его сегментов отдельно. Что, в свою очередь, позволяет выработать наиболее привлекательный для клиента продукт.

С более подробной информацией о Банке можно ознакомиться на сайте  http://mkb.ru/

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии