Обратная сторона «Сапсана»: поломки, споры вокруг питания и мошенничество подрядчиков
«Сапсан», следовавший из Москвы в Петербург,
Поломка задержала «Сапсан» с номером 758 в Твери на 2 часа. Пассажиров оперативно пересадили на резервный скоростной поезд, задержка рейса составила 2 часа. Обстоятельства, доставившие неудобства клиентам ОЖД, уже
«Предварительная причина – техническая неисправность поезда (сработал датчик контроля бортовой системы управления). Транспортная прокуратура проверит все обстоятельства, даст оценку техническому состоянию поезда и проведению его планово-предупредительного ремонта», –
Примечательно, что буквально в прошлом месяце «Сапсан» с тем же номером
Скоростные поезда пользуются спросом у жителей двух столиц, однако даже регулярная модернизация не снимает ряд претензий к сервису, а иногда и вызывает новые. Так, опция Wi-Fi, зачастую необходимая современному человеку, изначально огорчала пассажиров низким качеством. Не так давно
Пока внимание прокуратуры сосредоточено на поломках и интернете в поездах, пассажиры продолжают жаловаться на питание в «Сапсанах». Данную услугу обеспечивает RBE Group, пищу для пассажиров готовят на комбинатах поставщика и реализуют через вагоны-буфеты. Экономия перевозчика на содержании кухонь и штата поваров в поездах нередко выливается в недовольство пассажиров.
«Брала свинину по-русски. Кроме мяса туда входило нечто вроде картофельного гратена: картошка в нем сырая до хруста! Мясо реально было, вкусненько, но за такие деньги тьфу, крохи. От подливки с грибами во рту было как от пачки едких химозных чипсов, пощипывало сожженную слизистую. Почитала состав – батюшки, еще бы, там же вся таблица Менделеева! Знала бы, в рот эту химию не взяла. Через полчаса почувствовала рези и колики в животе, до конца поездки объедалась таблетками», –
Наименование компании также
Однако пока железнодорожный холдинг не спешит менять поставщика, и даже напротив,
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Сапсаны подходят больше для тех, кто с багажом едет или боится лететь. В остальном — выбираю самолёты. Они безопаснее, кстати. По статистике, у самолетов происходит меньше поломок, чем у поездов. Билеты почти по стоимости одинаковые, лететь быстрее (минус только — регистрация долгая). Но мчать в вагоне 4 часа с громкими детьми или неприятно пахнущими соседями — такое себе удовольствие. Про питание вообще молчу, оно добило меня. Стоит как крыло самолёта, а по вкусу — какая-нибудь дешмань из супермаркета. На вид норм, а вот есть невозможно.
Поезд задержат, на деньги обманут, так еще и отравят в довесок. Всё больше задумываюсь о пересадке на самолет, хотя и очень боюсь летать.
Картофельный гратен? Я и слова то такого не знаю. Ох уж эти гурманы, конечно, им ни один вагон-ресторан не угодит, привыкли питаться исключительно высокой кухней. Нет, я согласен, что кормят в Сапсане не очень, но может просто не стоит завышенные ожидания иметь, садясь в поезд?