Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Пн. 25 ноя. 05:52

Опрос: 27% россиянок покупают одежду для поднятия настроения

А для мужчин это больше базовая потребность
Фото: freepik.com

Насколько изменились покупательские приоритеты россиян в покупке одежды за ближайшие годы, выяснили специалисты Lamoda совместно с аналитическим агентством A2:Research. Они провели исследование в августе этого года путем анкетирования. В опросе участвовал 1 221 респондент в возрасте от 18 лет – все опрошенные проживают в российских городах-миллионниках. Результаты есть в распоряжении издания «Вести Подмосковья»

Выяснилось, что большинство россиян обновляют свой гардероб раз в сезон – 31% опрошенных, однако лишь 17% респондентов готовы потратить на новую одежду и обувь до 100 тысяч рублей в год. Половине женщин и трети мужчин вообще не нужен повод, чтобы обновить гардероб, – все зависит от желания купить что-то новое. Новейшие тренды в одежде отслеживает и покупает каждый десятый россиянин, 13% переодеваются и переобуваются перед каким-нибудь важным событием, еще 14% перетряхивают свои шкафы в начале каждого сезона. 

При этом оказалось, что шопинг сейчас больше интересует мужчин, чем женщин: каждый пятый респондент опроса заявил, что покупка новых вещей приносит ему искреннюю радость. По данным Lamoda, в сентябре мужчины чаще женщин проявляли интерес к премиум-брендам – за неполный месяц они приобрели на 39% больше товаров, чем в прошлом году. Для женщин покупка обновок, согласно опросу, доступный способ поднять настроение, об этом сказали 27% представительниц прекрасного пола, 12% дам заявили, что обновки делают их более уверенными в себе, еще 21% опрошенных женщин делают это каждый месяц. 

С окончанием лета, по данным Lamoda, россияне стали делать больше покупок одежды (+22% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Чаще всего в начале осени россияне покупают себе джинсы (+40%), футболки (+39%), жилеты, поло (+32%) и свитшоты (+11%). Согласно опросу, решающую роль при покупке играет комфортность и практичность новой одежды – об этом сказали 29% респондентов, соответствие модным трендам упомянули 18%, а качество 16% опрошенных. Стоимость вещи оказалась только на четвертой позиции (14%). 

Как оказалось, указывают в Lamoda, в сентябре самыми активными покупателями одежды стали москвичи: +17% относительно предыдущего месяца, в Воронеже таких в этом месяце стало на 16% больше, чем в августе, в Краснодаре на 15%, в Волгограде на 12% и в Санкт-Петербурге на 10%. Особенно часто опрошенные приобретали теплую одежду: плащи (+73%), утепленные жилеты (+57%) и пальто (+9%). Статистика показала, что основными цветами этой осени стали серебристый, фуксия и оранжевый.

Однако – новизна в одежде хороша, когда это позволяет место в шкафу. Опрос показал, что четверть россиян делают раз в год, раз в сезон отдают или продают вещи 19% опрошенных, еще 18% делают это раз в полгода, но есть и те, кто никогда не отдавал и не продавал свои старые вещи: таких 14% респондентов. При этом свыше половины признались, что покупали вещи, которые надевали всего один раз в жизни, таких набралось 56%. 

При этом траты в год на одежку и обувку у 18% женщин составили порядка 100 тысяч рублей, 8% дам в год на обновление гардероба готовы тратить от 100 до 200 тысяч рублей. Мужчины выделяют на эти цели на год до 30 тысяч рублей (21%), лишь 15% заявили, что могут потратить до 100 тысяч рублей на одежду и обувь.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии