Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Сб. 4 мая 07:39

Осенью Петербург ожидает новый этап транспортного коллапса

Чиновники вновь поменяют маршруты автобусов
Фото: из открытых источников

Смольнинский комитет по транспорту пообещал «скорректировать» маршруты движения общественного транспорта к концу дачного сезона. Предыдущие корректировки движения автобусов успехом не увенчались.  

Городской комитет по транспорту рассказал телеканалу «Россия 1 Санкт-Петербург» о корректировке маршрутов движения общественного транспорта к осени – когда большинство горожан вернется из отпусков, дети пойдут в школы, а дачники закончат сезон. 

«К сожалению небольшому проценту пассажиров теперь приходится делать пересадку с маршрута на маршрут. Но комитет на регулярной основе отслеживает работу всех старых и новых маршрутов и корректирует их работу: изменение трассы, корректировка интервалов движения. Кроме того, осенью будет корректироваться расписание в связи с окончанием дачного сезона и увеличением пассажиропотока», — говорится в сообщении пресс-службы комитета по транспорту. 

Нужно сказать, что в рамках так называемой новой модели транспортного обслуживания (НМТО) Санкт-Петербурга, придуманной губернатором города Александром Бегловым, маршруты «корректируются» на регулярной основе, в этом можно убедиться перейдя на сайт организатора перевозок, перестраивать привычные пути движения приходится и горожанам. 

Однако до сих пор особых похвал от пассажиров Смольный не получил – в сюжете «России 1» сами горожане рассказывают, почему предпочитают привычные «маршрутки» новым автобусам:  из-за скорости, маневренности и более удобного пути следования. Не останавливает пассажиров и то, что все эти «маршрутки» сегодня находятся вне закона и работают нелегально, что сказывается, в свою очередь на безопасности перемещения. Правда иного выхода, по словам людей, у них особо и нет. 

Напомним, так называемая «транспортная» реформа или НМТО, как ее называют в Смольном, началась 1 апреля 2022 года. Предполагалось, что из города уйдут все автобусы малой вместимости и их заменят большой и вместительный общественный транспорт. На практике же автобусы простаивают в пробках, существенно увеличился интервал ожидания того или иного автобуса или троллейбуса, введена непонятная абсолютному большинству горожан система оплаты проезда, а на остановках, как это было в 90-е годы прошлого столетия, скапливаются толпы недовольных жителей города. 

Как предположили СМИ, происходит все это в том числе из-за того, что сами замеры пассажиропотоков производились в самый разгар пандемии, когда абсолютное большинство петербуржцев сидело по домам. Кроме того, чиновники под управлением Александра Беглова оказались не в состоянии просчитать последствия реформы на несколько ходов вперед – в Петербурге на сегодняшний день попросту не развита система подземного и рельсового транспорта, изменения в структуре наземного общественного транспорта в таких условиях неминуемо привела бы к коллапсу. 

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии