Выбрать муниципалитет

Чт. 27 янв. 07:51

Ошибка в рекламе может обойтись подмосковному “Ашану” в 500 000 рублей

Фото: Открытый источник

Покупателю отказали в покупке товара по указанной на баннерах стоимости

Сеть «Ашан» может заплатить до 500 тысяч за ошибку в рекламе, сообщили в пресс-службе  управления Федеральной антимонопольной службы России по Московской области. Компания проводила акцию, предлагающую приобрести молоко с большой скидкой, но когда покупатель потребовал продать ему указанную позицию по заявленной стоимости, получил отказ. Объяснили тем, что товар не участвует в акции, несмотря на то, что повсюду были развешаны баннеры, утверждающие обратное. По факту инцидента проведено разбирательство, которое указало, что “молоко объемом 1,4 литра” в принципе не реализуется. Представители “Ашана” утверждают, что произошла техническая ошибка.

Добавьте издание "Вести Подмосковья" в свои источники в Яндекс.Новости или Google.News, либо Яндекс.Дзен.

Быстрые новости в Telegram-канале издания "Вести Подмосковья". Не забудьте подписаться, чтобы быть в курсе событий.

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии