Освоение потребительского рынка медицинского оборудования с использованием эффективных маркетинговых методов
Особенность российского рынка медицинских услуг заключается в том, что приоритетные позиции на нем имеют медицинская и социальная составляющая, а экономической эффективности обычно уделяется мало внимания,
«Необходимо гибко реагировать на все вызовы рынка», — уверен Олег Гриньков. – «В пандемию, например, приоритетное направление у нас имела категория «Стерилизация и дезинфекция». В нашем ассортименте в этой категории до сих пор содержится более 200 наименований товаров, куда входит как оборудование для стерилизации и дезинфекции инструментов, так и для дезинфекции помещений. Также высоким спросом пользовалось лабораторное оборудование. Все 2 года пандемии мы полностью обеспечивали спрос наших заказчиков на эти категории товаров, анализируя рынок и имея постоянный складской запас. Когда пандемия пошла на спад, спрос на эти товары перестал расти, и мы начали активно развивать новое для нас направление – стоматологию. И сейчас работаем как с инструментами для стоматологии, так и со стоматологической мебелью, в товарном ассортименте, который сейчас составляет уже 522 товарных единицы. Это направление мы намерены расширять».
Освоение потребительского рынка медицинского оборудования с использованием эффективных маркетинговых методов, ориентированных на дальнейшее продвижение различных видов медицинских изделий, помогает формированию и развитию единой национальной системы распределения медицинского оборудования. И основная движущая сила в этом – грамотная и выверенная дистрибьюция, основанная на принципах качественного категорийного менеджмента, что позволяет сразу реагировать на все вызовы рынка и давать максимальное поле для развития отечественного производителя.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".