Московская область

пасмурно0 0С
Сб. 7 дек. 22:47
  • 70.76
  • 63.72

Ожидание-реальность: что дарят на Новый год сотрудникам и чего они хотят сами?

Алкоголь – аутсайдер, сертификаты и деньги возглавляют рейтинг
Фото: pixabay.com

Декабрь – наиболее активный период подготовки к новогодним праздникам, а выбор подарка – одна из самых серьёзных головоломок для многих людей. Компания Mail.ru поделилась с изданием «Вести Подмосковья» результатами одного очень любопытного исследования. В ходе него выяснялось, какие подарки сотрудники разных компаний в России считают полезными, а какие – нет; как намерены поздравлять коллег, и намерены ли?

Среди опрошенных трудящихся 74 % заявили, что они получают подарки от организации, в которой работают. Пятая часть из них получит сертификаты, чуть больше (по 21 %) – сувениры и деньги, а на первое место вырвались конфеты, которые получит треть сотрудников компаний (34 %).

За последние годы в России снизилось потребление алкоголя, и он оказался в одном ряду с билетами в театр, книгами, косметикой и парфюмерией – они реже всего будут оказываться в числе подарков. Для 73 % средний чек на подарочные покупки составит не более 20 000 рублей.

Многие компании поздравляют с Новым годом ещё и партнёров. Здесь «корзина» выглядит несколько иначе: сувенирная продукция и конфеты занимают по 37 %, алкоголь здесь уже в лидерах (28 %). В этой категории до 20 тысяч рублей потратит уже 60 % опрошенных.

Кроме того, глубокую заинтересованность исследователи проявили в отношении того, что считается полезным подарков, а что таковым не является. Наиболее позитивно трудящиеся отнеслись к сертификатам и деньгам – 33 % и 30 % соответственно; с существенным отрывом позади, но всё равно на верхних строчках находятся электроника / мобильные устройства / другие гаджеты и билеты на концерт / в театр (по 19 % для обеих групп), немного дальше – туристические билеты и сертификаты (17 %). В противоположность им – сувениры и алкоголь (33% и 30 %), косметика / парфюмерия (28 %), фрукты (25 %), конфеты (24 %).

Из самых необычных корпоративных «презентов» от своих коллег и партнёров компаний респонденты назвали плед, рулетку, бочку мёда, цемент, грелку, петарды, надувной матрац, копчёного гуся и Кубик Рубика.

Данные были собраны с помощью проекта «Mail.ru для бизнеса». Участие в опросе приняли 1320 различных представителей малых и средних предприятий.

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии