Пассажирам стало легче ориентироваться на МЦД
Из ежедневных опросов пассажиров МЦД следует, что навигации на новом «наземном метро» стало достаточно для всех. Об этом сообщает Информационный центр ДТиРДТИ.
В первые дни после запуска диаметров многие пользователи, в особенности новые, испытывали сложности в построении маршрутов, а на некоторых станциях они отмечали нехватку схем и указателей. Их пожелания учли и добавили порядка 5 тысяч различных элементов навигации, в том числе и на центральных вокзалах. Таким образом, в опросе 5 декабря уже в полтора раза меньше опрошенных (9%) рассказали о сложностях.
Опросы пассажиров проводятся каждый день либо в виде интервью, либо по телефону, либо посредством SMS. Всего в них участвовало около 10 тысяч человек.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".