Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Пт. 19 апр. 20:13

Пассажиры «Сапсанов» рады скидкам, но не делают скидку на некачественный сервис

По мнению аналитиков, не первый год скоростные поезда пользуются популярностью у путешественников. Откликаясь на запросы клиентов, маркетологи РЖД разрабатывают акционные предложения для разных категорий

С 1 сентября по 31 октября студенты вузов смогут приобрести билеты на скоростные поезда «Сапсан» со скидкой 50%. Тариф «Студент» дает возможность студентам очной формы обучения высших учебных заведений купить билет в вагон базового или эконом-класса. Обязательное условие – подтвердить статус студента. Для этого необходимо предоставить действующий студенческий или аспирантский билет, зачетную книжку или справку из вуза. Купить билет заранее не получится: чтобы воспользоваться акцией, следует лично посетить билетные кассы дальнего следования – не ранее чем за 2 часа и не позднее, чем за 5 минут до отправления «Сапсана».

Привлекательные скидки на билеты – это, определенно, большой плюс для студентов. Однако у сервиса «крылатых» поездов есть и слабые стороны. Уже не первый год в РЖД не могут наладить работу с обратной связью от клиентов, которые оставляют негативные отзывы о качестве бортового питания в «Сапсанах». Жалобы касаются внешнего вида еды, вкусовых качеств пищи и ее стоимости, которая нередко бывает неоправданно завышена.

На сайте yell.ru путешественники регулярно пишут комментарии о высоком сервисе в «Сапсанах» и его отсутствии в вопросах питания.

«Если в вагоне полный сервис, тебе и попить, и плед и все на свете, с улыбкой, то в буфете – очередь, итогом которой станет гретая консерва, поданная с хмурым лицом. Вот такая удивительная разница в сервисе в самом поезде, и части, касающейся питания. Как будто разные места вообще».

«Мне нравится сервис в скоростных поездах, удобно и комфортно все, от покупки билета до прибытия. Но что никак не наладится, сколько езжу, так это кормежка. Доступность питания в дороге, как по мне, один из залогов комфорта клиента. А в наших поездах все очень дорого и ужасно невкусно».

«Вот вроде и позиционируют себя хорошо, да и «РЖД» масштабные ребята. Но что такое с продуктами? Я сейчас не об игрушках, а о еде. Кофе, за какую-то граммульку, берут огромные деньги».

На другом популярном у пользователей портале tripadvisor.ru комментарии аналогичны: путешественники жалуются на «бестолковые, невкусные перекусы», скудное меню, холодные блюда и просроченные продукты «с душком».

Организация горячего питания в «Сапсанах» не первый год в руках крупного холдинга RBE Group. При этом на протяжении порядка десяти лет деятельность партнера РЖД вызывает нарекания у пассажиров. Аутсорсинговая компания не торопится заботиться о своих клиентах, но позиционирует себя как «признанный лидер в области общественного питания и сервиса», а говоря о компетенции, уточняет, что производит блюда «высочайшего качества». Однако отзывы путешественников говорят об обратном, но мнением потребителей руководство холдинга по каким-то причинам пренебрегает.

Более того, из близких к холдингу источников известно, что RBE обсуждает планы по монополизации питания на всех российских поездах. Очевидно, что такое сотрудничество нанесет значительный ущерб репутации РЖД, единственный выход, по мнению пользователей, – сменить подрядчика.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии