Петербургский КРТИ «подогнал» планы ремонтных работ под обещанные Бегловым «19 строящихся станций метро»
Реконструкция «Чернышевской», не прорытый тоннель не отремонтированным щитом «Надежда», не спроектированные выходы из «Василеостровской» и «Балтийской», а также только запланированные под проектировку «Гавань» и «Морской фасад» — все это список «новых» объектов, над которыми, по словам губернатора Петербурга Беглова, сегодня «ведется работа».
10 декабря в ходе «прямой линии» губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов рассказал жителям о том, что после утверждения генплана города начнут строительство как минимум «57 объектов метрополитена». Пока же, по его словам, в «работе» — 19 новых станций и вестибюлей, причем эту самую работу ведет не так давно созданный «Метрострой Северной столицы», пока не построивший ни одного объекта в городе.
Журналисты сразу же
Однако «девятнадцать строящихся объектов» в Смольном все-таки отыскали. Для этого Комитету по развитию транспортной инфраструктуры понадобилось 5 дней. Принадлежащая правительству города газета «Петербургский дневник»
«Станции метро зеленой линии «Яхтенная», «Зоопарк» и пересадочная с нее на фиолетовую линию «Шуваловский проспект» находятся в стадии проектирования. Также проекты готовятся для станций коричневой линии «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе», «Сосновая Поляна», «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Каретная» – она же «Обводный канал-2», станций оранжевой ветки «Гавань», «Морской фасад» и вторых вестибюлей «Василеостровской» и «Балтийской».
В 2024 году город намерен открыть три станции: «Горный институт», «Юго-Западная» и «Путиловская». А еще, как добавили в комитете, сейчас работы идут по строительству подземного вестибюля «Театральная» и реконструкция «Чернышевской». – такой список получился у КРТИ после «подгона цифр».
Сразу же можно обратить внимание на конец списка – в строящиеся объекты чиновники включили станцию «Чернышевская» 1958 года постройки, которая в этом году закрылась на ремонт. «Театральная», «Горный институт», а также «Юго-Западная» и «Путиловская» — это те объекты, которые были по факту проложены еще ОАО «Метрострой», к которому Александр Беглов имеет отношение непосредственное – именно при его губернаторстве предприятие было объявлено банкротом и, как
«Гавань» и «Морской фасад» должны по идее стать продолжением оранжевой ветки и быть построены уже за «Горным институтом», однако пока с ними никто не работает. Только этой осенью стало
Примерно та же история и по длинному списку из «Броневой», «Боровой», «Заставской», «Каретной» и так далее. Предпроектная документация на них была создана созданы очень давно и даже она нуждается в доработке, не говоря уже о полноценных проектах. «Планерная», «Яхтенная», «Зоопарк» и «Шуваловский проспект»
Что же касается проектируемых сегодня четырех станций «коричневой» линии, которые должны появиться после «Юго-Западной», то и тут есть проблемы – два проектировщика никак
Говорить о полноценных станциях метро с упоминанием строительства отдельных выходов «Василеостровской» и «Балтийской» в свете всего вышесказанного будет и вовсе казаться моветоном – эти объекты нужны и важны, но мало влияют на транспортную инфраструктуру пятимиллионного мегаполиса. Зато можно было бы упомянуть о том, на уже построенных и не так давно сданных в эксплуатацию станциях метро
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".