Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Ср. 24 апр. 07:00

Питание работников РЖД могут освободить от НДФЛ

Пока Валентина Матвиенко заботится о сотрудниках РЖД, пассажиров интересует, кто услышит их просьбы и внесёт изменения в питание для них

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила депутатам отменить налог на доходы физлиц для сотрудников РЖД, которые питаются блюдами за счёт компании-перевозчика. Совет Федерации разработал законопроект, который призван, по словам председателя, устранить существующую «глупость, недоработку». Депутат удивилась.

— Это работяги, которые работают в труднодоступных местах, им дают такую льготу и с неё вычитают [налог]..., платят на питание – снимают НДФЛ, — посетовала Валентина Матвиенко.

Спикер Совфеда попросила об оперативном рассмотрении и поддержке законопроекта министерства транспорта и финансов, а также Госдуму. Обсуждение этой темы началось ещё 19 ноября в День РЖД, который прошёл в Совете Федерации.

— Как с людей можно брать налог за то, что их обеспечивают продуктами питания? — выразила недоумение сенатор относительно ситуации с питанием сотрудников РЖД.

Однако кто позаботится о питании путешественников, которые пользуются услугами перевозчика, вопрос. Ведь проблема не поднимается ни на одном собрании, хотя из негативных отзывов и комментариев пассажиров «Сапсанов» и «Ласточек» можно составить внушительный список жалоб, которые требуют рассмотрения в срочном порядке.

Среди наиболее распространённых проблем, на которые обращают повышенное внимание пассажиры – несоответствие цены и качества.

— Удивилась с таких «обедов». Стоит как комплекс в кафе, а в итоге это в лучшем случае полдник. А я еще думаю, почему никакого выбора блюд нет при заказе... А там и самих блюд нет, только недо-бутер какой-то. Вот его испортить – это просто потрясающее мастерство. В буфете изначально ничего не беру, слишком дорого для консерв, — делится Марина Гусеева [орфография и пунктуация автора сохранены].

Также многие жалуются на несвежие продукты и маленький размер порций.

— Дважды ездила с питанием, и каждый раз приходилось выкидывать все что дали, потому что есть это не просто невозможно, но скорее всего даже опасно для здоровья. Еда здесь явно не первой свежести подается или хранится с нарушениями. В общем лучше отказаться от такого питания, считает Ирина.

Так выглядят сэндвичи на фото недовольного пассажира.

А так выглядят сэндвичи на фото из партнерского материала.

И таких отзывов много, вот только ответа на них не поступает, а потому пассажиры, по сути, воюют с ветряными мельницами. Поставщик питания – компания «ЕСП-Сервис», подконтрольная холдингу RBE Group, предпочитает не замечать весь негатив, который льётся в интернете. А «РЖД» в своей газете лишь отмечает, что меню разрабатывается исходя из пожеланий пассажиров, которые даже принимают участие в дегустациях. Однако красочные картинки блюд, представленные на сайтах, совершенно не сходятся с реальными фотографиями путешественников.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментарии 4
  • Елена

    Ситуация с работниками РЖД — это, конечно, уже хорошо. Но вот когда и для пассажиров что-то сделают? Мы платим вам деньги не для того, чтобы видеть такие сэндвичи как на фотке, а мне такой тоже попадался. Мы платим не маленькие деньги, чтобы получать нормальную еду. А получаем то, что есть просто невозможно. Пирожки на вокзале и то свежее, качественнее сделаны и вкуснее будут!

  • Кирилл Медведев

    Хах, фото наглядно демонстрируют, как нагло врут пассажирам. Надо было сделать коллаж «ожидание – реальность». Питание в «Сапсане» для меня больная тема, сколько жаловался, ничего не меняется. Даже отписки никакие не приходят, обнаглели совсем

  • Роман

    Чтобы этим не травиться, проще взять с собой еду из дома. по-старинке, чтобы не проехать остаток пути в туалете.

Показать другие комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии