Питание работников РЖД могут освободить от НДФЛ
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко
— Это работяги, которые работают в труднодоступных местах, им дают такую льготу и с неё вычитают [налог]..., платят на питание – снимают НДФЛ, — посетовала Валентина Матвиенко.
Спикер Совфеда попросила об оперативном рассмотрении и поддержке законопроекта министерства транспорта и финансов, а также Госдуму. Обсуждение этой темы началось ещё 19 ноября в День РЖД, который прошёл в Совете Федерации.
— Как с людей можно брать налог за то, что их обеспечивают продуктами питания? — выразила недоумение сенатор относительно ситуации с питанием сотрудников РЖД.
Однако кто позаботится о питании путешественников, которые пользуются услугами перевозчика, вопрос. Ведь проблема не поднимается ни на одном собрании, хотя из негативных отзывов и комментариев пассажиров «Сапсанов» и «Ласточек» можно составить внушительный список жалоб, которые требуют рассмотрения в срочном порядке.
Среди наиболее распространённых проблем, на которые обращают повышенное внимание пассажиры – несоответствие цены и качества.
— Удивилась с таких «обедов». Стоит как комплекс в кафе, а в итоге это в лучшем случае полдник. А я еще думаю, почему никакого выбора блюд нет при заказе... А там и самих блюд нет, только недо-бутер какой-то. Вот его испортить – это просто потрясающее мастерство. В буфете изначально ничего не беру, слишком дорого для консерв, —
Также многие жалуются на несвежие продукты и маленький размер порций.
— Дважды ездила с питанием, и каждый раз приходилось выкидывать все что дали, потому что есть это не просто невозможно, но скорее всего даже опасно для здоровья. Еда здесь явно не первой свежести подается или хранится с нарушениями. В общем лучше отказаться от такого питания,
Так выглядят сэндвичи на фото недовольного пассажира.
А так выглядят сэндвичи на фото из партнерского материала.
И таких отзывов много, вот только ответа на них не поступает, а потому пассажиры, по сути, воюют с ветряными мельницами. Поставщик питания – компания «ЕСП-Сервис», подконтрольная холдингу RBE Group, предпочитает не замечать весь негатив, который льётся в интернете. А «РЖД» в своей газете лишь
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Ситуация с работниками РЖД — это, конечно, уже хорошо. Но вот когда и для пассажиров что-то сделают? Мы платим вам деньги не для того, чтобы видеть такие сэндвичи как на фотке, а мне такой тоже попадался. Мы платим не маленькие деньги, чтобы получать нормальную еду. А получаем то, что есть просто невозможно. Пирожки на вокзале и то свежее, качественнее сделаны и вкуснее будут!
Хах, фото наглядно демонстрируют, как нагло врут пассажирам. Надо было сделать коллаж «ожидание – реальность». Питание в «Сапсане» для меня больная тема, сколько жаловался, ничего не меняется. Даже отписки никакие не приходят, обнаглели совсем
Чтобы этим не травиться, проще взять с собой еду из дома. по-старинке, чтобы не проехать остаток пути в туалете.