«Победа» не ожидает ажиотажа в своём бизнес-классе
Подобие бизнес-класса на стыковочных рейсах «Победы» с «Аэрофлотом» не новшество, а обычная ситуация, которая существует долгие годы во всём мире. Но в России такое предложение пассажиры воспримут без особого оптимизма. Об этом рассказал
В июле этого года авиакомпании «Победа» и «Аэрофлот» вводят совместные стыковочные рейсы с бизнес-пассажирами. Сообщение о совместных рейсах входит в долговременную стратегию развития до 2028 года группы компаний «Аэрофлот». В группу входят перевозчики «Победа» и «Россия». Как планируется, у «Победы» к 2027-2028 году долженсформировать пассажиропоток в 55-60 миллионов человек, а у всей группы в целом – в 130 миллионов.
Тарифная политика стыковочных рейсов сейчас в стадии формирования – билеты в продажу пока не поступили. Игроки авиарынка считают, что единые билеты на такие маршруты будут ниже по цене, чем 2 отдельных билета на том же направлении.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".