Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Чт. 25 апр. 02:55

Подмосковное предприятие за 250 млн рублей запустило новую линию по выпуску гигиенических средств

Ожидается, что отечественные изделия будут дешевле импортных
Фото: пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области

Запуск новой производственной линии по выпуску гигиенических средств состоялся на подмосковном предприятии группы компании «Хайдженик» в городе Видное. Импортозамещающее производство организовано при поддержке Фонда развития промышленности РФ. Об этом сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

«Общий объем инвестиций в проект расширения производства группы компаний «Хайдженик» составил 250 млн рублей, из которых 123 млн были получены в виде льготного займа ФРП РФ. Средства были направлены на закупку оборудования новой линии по выпуску женских прокладок мощностью 300 млн изделий в год. Ранее эта продукция изготавливалась в рамках контрактного производства в Европе. Запуск собственной линии в Подмосковье позволит повысить предприятию уровень локализации производства в России», – сообщила заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Отмечается, что на собственном производстве группы компаний «Хайдженик» в Видном уровень локализации составляет 35–40%, инвестор собирается довести этот показатель до 70–75% за счет использования отечественной целлюлозы. «Прокладки Ola! и TerezaLady являются недорогой и качественной альтернативой импортным аналогам. Увеличение уровня локализации позволит снизить себестоимость производства, что отразится и на конечной цене изделий. Полочная цена, например, урологических прокладок после начала собственного производства в Подмосковье может снизиться на 10%», – рассказал о проекте генеральный директор «Хайдженик» Михаил Срапионов.

Благодаря новой производственной линии общие производственные мощности предприятия по выпуску женских прокладок возрастут до 3,6 млрд изделий в год. По оценкам компании, около 35% отечественного рынка женских прокладок занимают импортные изделия. Сейчас подмосковный «Хайдженик» занимает более 12% этого рынка, и в планах у компании довести свою долю до 20%.

В марте этого года «Вести Подмосковья» рассказали о новом законе, принятом на 19-м заседании Мособлдумы. В список производств, которым в первоочередном порядке будет оказана госпеддержка, вошла 21 отрасль промышленности и народного хозяйства Подмосковья.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментарии 1
  • Глория

    Ола самые низкокачестванные. Уже давно надо было научиться деть как Олвейс, или на худой конец Либрес. Эта категория из товаров первой необходимости, как мыло, зубная паста и стиральный порошок. Почему до сих пор не научились сами все делать? У нас что, женщин в стране нет? Стыдобища и позор.

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии