Половина скидок российских продавцов в День шоппинга оказалась фейком
Около половины заманчивых предложений в так называемый День распродаж от 11.11 оказались фикцией. Об этом
Так, по информации популярной торговой площадки «Авито», использующей специальный «алгоритм честных цен», к участию в распродаже не были допущены 4 млн из 9 млн предложений участников платформы.
«Мы используем решение, которое позволяет исключить фальшивые скидки — то, с чем довольно часто можно столкнуться в сезон как офлайн-, так и онлайн-распродаж. За корректностью всех назначенных скидок следит особый алгоритм. Сервис исключает товары, стоимость которых менялась в преддверии старта кампании и превышает среднюю за последний месяц», — разъяснили в пресс-службе «Авито».
Логика указанного алгоритма проста: к торгам не допускаются товары, цена на которые была снижена перед распродажей, но за месяц до этого специально завышена продавцом. По данным маркетплейса Wildberries, в текущем году доля подобных махинаций со скидками резко возросла и, как заявил аналитический специалист компании Mobile Research Group Эльдар Муртазин, нечистоплотность продавцов при формировании скидок замечена примерна в половине предложений на крупных сетевых площадках страны.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".