Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Сб. 18 мая 09:27

Пользователи приложения ЦППК теперь могут проходить по NFC на станции трех самых популярных направлений

ЦППК внедрила сервис NFC на Горьковском направлении — оно стало третьим, где появилась данная функция
Фото: Кирилл Зыков / АГН "Москва"

Запуск NFC начался с Казанского направления в конце декабря 2021 года. За этот период сервисом воспользовались более 40 тысяч раз. В начале февраля были подключены станции Ярославского направления — здесь с начала работы функции активировали поездки по NFC более 21 тысячи человек.

«Мы продолжаем последовательно внедрять сервис NFC — теперь он работает на трех самых популярных пригородных направлениях. К настоящему моменту общее количество уникальных пользователей, которые применяют данную функцию, достигло почти 10 тысяч человек. Сейчас на Казанском и Ярославском направлениях уже 60% билетов, купленных в приложении на Android, активируются по NFC», — рассказал начальник управления ИТ ЦППК Игорь Евдокимов.

Бесконтактный сервис позволяет пассажирам экономить около 2,5 часа в год при проходе на станции. Достаточно открыть купленный билет в мобильном приложении и всего один раз приложить телефон с NFC к турникету или валидатору — нет необходимости отдельно активировать билет на специальном экране. Приложить телефон с NFC можно к любому турникету, а не только к отмеченному красными стикерами.

В настоящее время функцией могут воспользоваться обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии