Выбрать муниципалитет

Чт. 29 окт. 22:40

Портал Москвы обновил каталог услуг

Появилось поле для поиска и добавились графические иконки
Фото: официальный сайт мэра Москвы

На портале мэра и правительства Москвы mos.ru обновился каталог услуг. На ресурсе появилось поле для поиска по ключевым словам, добавились графические иконки, стало меньше категорий, а сам каталог разделили на две тематических части — для жителей и представителей бизнеса. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщила пресс-служба департамента информационных технологий Москвы.

«По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва — один из лидеров среди мегаполисов. Причем не только в нашей стране, но и в мире, что подтверждается международными рейтингами. Как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нужно постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным», — отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. 

На портале mos.ru доступно более 370 электронных услуг и сервисов, которыми с 2011 года жители воспользовались более 1,7 миллиарда раз. В среднем на сайт поступает около 30 тысяч обращений в час. 
Теперь портал стал еще удобнее. Нужную услугу отныне можно быстро найти благодаря появлению поля для поиска. В разделах отображается число содержащихся в них услуг. Так, посетитель ресурса сразу видит, что в разделе «Здоровье» доступно 30 услуг и сервисов, в «Образовании» — 59, в «Социальной поддержке» — 188. Также в каталог добавлены графические иконки. 

Блок каталога для жителей состоит из разделов «Документы», «Культура, спорт, отдых», «Образование», «Здоровье», «Жилье, ЖКУ, двор», «Транспорт», «Семья, дети», «Социальная поддержка», «Работа», «Штрафы, налоги, оплата услуг», «Животные и окружающий мир», а блок для бизнеса из разделов «Реклама, торговля, общепит», «Организация бизнеса», «Строительство, реконструкция и ремонт», «Земля и недвижимость», «Лицензии и разрешения» и других. Для удобства пользователей самые популярные разделы также дополнительно собраны в блоке «Популярное».  Таковыми являются сервисы «Электронный дневник», «Прием показаний счетчиков воды», «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ», услуга получения единого платежного документа.  Также жители предпочитают получать через портал единый платежный документ (ЕПД).

Услуги и сервисы на портале доступны любому жителя Москвы. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте mos.ru. Если вы будете через портал только оплачивать штрафы и передавать показания счетчиков, то достаточно указать ФИО, адрес электронной почты и номер телефона. Расширенный доступ возможен при указании СНИЛС. Для подтвердивших учетную запись доступны все онлайн-возможности mos.ru. Подтверждение доступно в любом центре госуслуг «Мои документы», куда нужно обратиться с паспортом и подписать заявление.

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии