Выбрать муниципалитет

Чт. 29 июля 15:16

Порядка 600 молодых жителей столицы начали свое дело благодаря программе «Бизнес-уик-энд»

Стать участником проекта может каждый желающий
Фото: pixabay.com

Примерно 600 выпускников молодежной образовательной программы под названием «Бизнес-уик-энд» смогли создать собственное дело. Благодаря бесплатным курсам существует возможность познакомиться с основами предпринимательства, также курсы помогают запустить жизнеспособный стартап. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Стать участником проекта может каждый желающий. Многие из тех, кто завершил обучение, не просто реализовали свои бизнес-идеи, а достигли успеха на рынке. Например, некоторые юные жители Москвы к 20 годам создали прибыльное рекламное агентство и бренд развивающих игрушек.

«Проект рассчитан на старшеклассников и студентов, которые хотели бы развиваться как предприниматели. Во время обучения участники получают необходимые практические знания и перенимают опыт успешных бизнесменов. Почти 600 выпускников „Бизнес-уик-энда“ уже открыли свое дело», — сообщает заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.

При помощи данной программы 19-летняя предпринимательница Дарья Запорожан создала бренд развивающих игрушек для детей, хотя начинала с продажи велосипедов и детских игрушек оптом. Начальный бюджет составил ноль рублей, но упорная работа в результате вышла на оборот в три миллиона рублей каждый месяц.

22-летняя Алена Жарикова создала сеть пунктов выдачи заказов в интернет-магазинах. Алена уже смогла открыть 46 точек, которые располагаются в 10 городах. Став участницей данного проекта при этом не определившись с нишей, она завершила учебу с перспективной бизнес-идеей и проработанной стратегией. Сегодня чистая прибыль ее компании достигла порядка трех миллионов рублей ежемесячно.

Одним из советов, которую дают наставники — следить за актуальными тенденциями рынка. Например, 19-летний Тимофей Данилов обратил внимание на резко взлетевшую популярность социальной сети TikTok. Он решил реализовать агентство по размещению рекламы в ней. В среднем выручка агентства составляет около 800 тысяч рублей в месяц. Также 24-летний Олег Тарасов по окончании обучения решил создать образовательный проект для старшеклассников, чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ и ОГЭ по математике и информатике. Преимущество платформы заключается в том, что искусственный интеллект самостоятельно выстраивает учебную программу для школьника. Оборот компании варьируется от 120 до 150 тысяч рублей в месяц.

Проект «Бизнес-уик-энд» стартовал в октябре 2018 года. Организатором данного проекта выступил Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы.

«У проекта есть два основных курса — „Преакселератор“, посвященный основам предпринимательства и поиску ниши на рынке, и „Акселератор“, предназначенный для молодых бизнесменов, которые планируют масштабировать уже действующий проект. По этим двум направлениям обучение прошли более четырех тысяч участников», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Кроме того, проект предлагает дополнительные программы: «Бизнес-уик-энд. Старт» для ребят от 14 до 18 лет и «Бизнес-уик-энд. 50+» для людей старшего поколения.

Добавьте «Вести Подмосковья» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня
Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии