Приобрести билеты на скоростные «Сапсаны» теперь можно лишь за 45 суток
«Российские железные дороги» приняли решение временно ограничить продажу билетов на скоростные поезда «Сапсан» за 90 суток до отправления. Теперь пассажирам они доступны лишь за 45 суток. Такие меры связаны с запуском ремонтных работ на Центральном транспортном узле,
Изменения коснутся составов, курсирующих на Ленинградском, Казанско-Рязанском, Киевском, Горьковском направлениях Московской и Октябрьской железных дорог. В то же время, перевозчик не исключил, что на часть поездов продавать билеты будут за три месяца – если будет такая техническая возможность. Но никто такой гарантии не дает, поэтому путешественникам стоит принять во внимание данный факт. Когда работы закончат, вернутся к старой схеме.
«Сапсаны» пользуются особой популярностью у туристов. Одним из самых популярных маршрутов, безусловно, является путешествие между Санкт-Петербургом и Москвой. Доехать можно с относительным комфортом, по сравнению с использованием самолетов, и достаточно быстро. При этом, как отмечают россияне, сервис в высокоскоростных поездах не мешало бы улучшить.
Среди самых частых жалоб: отсутствие необходимого количества розеток, плохо работающий Wi-Fi и качество еды. С одной стороны, четыре часа (именно столько в среднем занимает путь от Питера до Москвы) можно и «потерпеть». Но если вы не успели перекусить перед дорогой или у вас дети? Питание можно заказать, не вставая с собственного кресла: зайти в мультимедийный центр, выбрать желаемое из меню, указать свои данные и оформить заказ. Все достаточно быстро, удобно и просто. Но на этом плюсы заканчиваются. Судя по отзывам самих пассажиров, периодически им попадается еда, которую сложно назвать качественной.
«Даже каким-то дураком себя почувствовал, когда потратил около тысячи на блюдо, салат и напиток. В итоге даже не смог доесть. От горячего неаппетитно попахивало, а привкус какого-то прогорклого масла потом еще долго во рту был, аж подташнивало. Мне потом все знакомые сказали, что делать мне нефиг было, покупать еду в поезде. Никто из них давно так уже не делает», –
РЖД позиционируют «Сапсаны» как одни из лучших в России поездов, постоянно расширяя спектр предлагаемых на борту услуг. Там уже можно распечатать документы, послушать лекцию по истории или поучить иностранный язык. В таком случае вполне логично поднять до хорошего уровня уже существующие услуги. Но жалобы на качество еды, например, появляются с завидным постоянством в интернете не первый год. Однако ни перевозчик, ни поставщик этого питания – RBE Group – почему-то на них никак не реагируют. Такое безразличное отношение к клиентам, как минимум, озадачивает.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Планировать жизнь за полгода, а то и за год, вообще накладная штука- ты может под машину попадешь, а деньги за билет уже потрачены. Так что 45 суток нормальный срок, увеличивать не надо. Лучше бы с едой на борту разобрались, на крики пассажиров о несправедливости как будто специально не хотят обращать внимание.
Хрен там чего оформишь онлайн с таким вайфаем. Вот в самолетах то как раз комфортнее – не вставая с места и без инета можно подозвать стюардессу, нажав на кнопку. Последние пять лет выбираю именно самолеты – и быстро и порой дешевле.
Главное, перед отправкой успеть купить в поезд перекус. И воду тоже желательно. А то в дороге спустишь кучу денег на то, что в магазине и дешевле, и вкуснее.