Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Сб. 18 мая 20:37

Проект «Открыто для всех» принял участие в конгрессе ответственного бизнеса

Главными темами форума стали мировые практики и новые технологии, приоритеты внедрения ESG-стандартов и корпоративное управление
Фото: пресс-служба «МТС»

Конгресс РБК проводится второй год подряд и объединяет на своей площадке крупнейших представителей бизнес-сообщества. В их числе – Сбер, бизнес-школа «Сколково», торговая сеть «Магнит» и другие.

Основными темами форума стали мировые практики и новые технологии, приоритеты внедрения ESG-стандартов и корпоративное управление. Одна из главных сессий была посвящена теме разнообразия и инклюзивности. О том, как обеспечить доступную среду и вывести тему инклюзии на новый уровень, рассказал Александр Пироженко, директор дивизиона «Качество жизни» Агентства стратегических инициатив (АСИ). В июне этого года Агентство стратегических инициатив представило свой новый проект «Открыто для всех». Он направлен на формирование инклюзивного сообщества и организацию доступной среды, благодаря этому люди с инвалидностью смогут интегрироваться в социальную и экономическую жизнь.

«Решений, которые можно реализовать для людей с ОВЗ, – огромное количество. Мы провели исследование, и по самым скромным оценкам, российские компании теряют порядка 5 млрд руб. ежемесячно из-за того, что их услуги и товары не адаптированы для людей с инвалидностью. Трудоустройство инвалида, работа с людьми с ОВЗ, которые являются потребителями услуг, — это еще и дополнительный бонус для положительной атмосферы в коллективе. Чтобы создавать такие тренды, нужно, чтобы компании видели, что они не одни, необходим обмен опытом и инклюзивными практиками», — сказал Александр Пироженко.

В конце сессии состоялось торжественное подписание группой МТС Национального инклюзивного договора. НИД – основной элемент «Открыто для всех». Он направлен на повышение доступности товаров и услуг для людей с инвалидностью. В настоящее время НИД подписали около семидесяти компаний и организаций.

«Для нас важно формирование инклюзивной культуры как внутри компании, так и в обществе ― МТС ведет ряд целевых программ по непосредственному привлечению на работу сотрудников «непопулярных» возрастных групп, в компании также действуют специальные HR-инициативы по обучению, адаптации руководителей и команд для работы с инклюзивными целевыми аудиториями. Эти инициативы уже показали результат: более 70% наших сотрудников выступают за прием на работу возрастных кандидатов и людей с инвалидностью, только в этом году 420 кандидатов с особенностями здоровья прошли обучающие программы и стажировку. Впереди у нас много работы в рамках открыто задекларированных обязательств, и это нас еще больше мотивирует», ― отметила директор по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям МТС Екатерина Фролова.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии