«Пятёрочка» открывает экспериментальный Phygital-магазин

Ведущая российская продуктовая розничная компания Х5 Group объявила об открытии торговой сетью «Пятёрочка» экспериментального магазина, объединяющего цифровые решения в физическом пространстве торгового зала. Новый формат направлен на создание уникального клиентского опыта покупок с помощью phygital-решений. Таким образом X5 продолжает реализацию стратегии технологического лидерства через развитие цифровых и инновационных решений.
Магазин в Москве расположился на ул. Серпуховская, д. 46, стр. 34. Работу он начнет с 26 июня с 8:00 до 23:00. При входе в магазин покупатель сканирует карту «Х5 Клуб» (доступна в приложении «Пятёрочки») и на основании его предпочтений и опыта предыдущих покупок для него сформируют персональные предложения.
В торговом зале площадью 215 кв. м. представлен ассортимент свежих товаров повседневного спроса. Для покупки бакалейных и непродовольственных товаров можно оформить заказ на большом уникальном тач-экране собственной разработки Х5 или на планшетах, размещённых в торговом зале. Это позволяет закрыть больше потребностей клиентов на сопоставимой площади обычного магазина.
Пока заказ обрабатывается, покупатель может выпить кофе со свежей выпечкой или перекусить в зоне кафе, где предусмотрены зарядки для гаджетов и работает Wi-Fi – все продумано с заботой о времени и комфорте клиентов.
В отделе алкоголя функционирует интерактивный консультант – «цифровой сомелье», предлагающий помощь в подборе алкоголя и подборе гармоничных сочетаний. Цены в торговом зале отображаются на электронных дисплеях, обеспечивая постоянную актуальность данных и хорошую читаемость, что способствует оптимизации работы магазина.
Установлены кассы самообслуживания с возможностью рассчитаться за покупку не только картой или через Систему быстрых платежей (СБП), но и наличными.
Кроме того, модернизирована служебная зона – созданы комфортные помещения для персонала, включая столовую и санитарные комнаты, а также установлен информационный экран для мониторинга производительности магазина.
«Мир вокруг стремительно меняется, диджитализируется, и мы как лидеры в ритейле фокусируемся на том, чтобы всем нашим клиентам, в том числе новым поколениям было как можно удобнее и комфортнее совершать покупки. Мы ищем оптимальные сценарии, которые будут актуальны для всех наших покупателей на горизонте 3-5 лет. Наш первый экспериментальный магазин будущего – это сочетание современных технологий с физическим сервисом, формирующее новые привычки и новый опыт покупок», – комментирует генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов.
В первые недели работы магазина покупателям будет помогать консультант, он ответит на любые возникающие вопросы, касающиеся новой системы обслуживания.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".