Работа МКБ восстановлена после устранения технических неполадок
Обслуживание клиентов Московского кредитного банка (МКБ) было затруднено на протяжении трех дней. Руководство финансового учреждения объяснило сложившуюся ситуацию техническими неполадками в системе.
По словам представителей МКБ, в банке инсталлировали новое программное обеспечение, что стало причиной технического сбоя. Работы выполняла компания-провайдер IT-услуг и, по мнению банка, их некорректное проведение привело к перебоям в работе учреждения. Вначале обнаружились локальные технические неполадки в некоторых отделениях, а в последующем эта ситуация распространилась и на главный офис МКБ.
19 сентября в МКБ заявили, что большую часть систем удалось восстановить, однако еще к вечеру 20 сентября сервис онлайн-банкинга и мобильная версия функционировали с перебоями.
По неофициальной информации работников МКБ, перебои появились из-за использования продукции корпорации Oracle. Однако солидное финансовое учреждение и один из лидеров в сфере IT-технологий, вероятно, официально конфликтовать не стали. В МКБ заявляют, что при решении технических вопросов пользуются услугами Oracle и других IT-фирм, программное обеспечение в банке является исключительно лицензионным.
В настоящее время сервисы учреждения функционируют в нормальном режиме. Незначительные сложности могут возникать при использовании МКБ Онлайн и мобильной версии.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".