Разочарование и гнев: «Сапсаны» учат пассажиров эмоциям с помощью обучающего курса и питания
Пассажиры «Сапсанов» смогут путешествовать с пользой: в медиасистеме поездов теперь
«Сапсан» стал первым поездом, в медиасистеме которого появился обучающий раздел для пассажиров. Это новое и интересное направление, которое мы планируем развивать», – прокомментировала заместитель начальника службы по обслуживанию пассажиров, начальник отдела маркетинга ДОСС Алена Бородина.
Разработанный курс состоит из двух частей-игр: видеотренажера и фототренажера. Желающим предлагается просмотреть ситуации или фото людей, чтобы определить отображенные эмоции. Длительность курса 30 минут. Как заверяют разработчики, развитие эмоционального интеллекта повышает аналитические способности и уверенность в себе. Поэтому прохождение курса не только сделает поездку интереснее, но и поможет пассажирам лучше понять себя, повысить свою мотивацию к саморазвитию.
Нововведение протестировали в конце прошлого года, и теперь оно доступно в разделе медиацентра «PROдвижение к успеху. Обучающие курсы». Ранее в «Сапсанах»
«Потратил около тысячи на блюдо, салат и напиток. В итоге даже не смог доесть. От горячего неаппетитно попахивало, а привкус какого-то прогорклого масла потом еще долго во рту был, аж подташнивало», – так
Среди претензий путешественников также соотношение цены, качества и размеров порций блюд, предлагаемых по меню. Так, порции блюд пассажиры
В скоростных поездах организация питания отличается от составов дальнего следования. Так, в «Сапсанах» вместо вагонов-ресторанов есть вагон-бистро, где пассажирам выдают уже готовое разогретое блюдо. Пищу готовят на комбинатах холдинга RBE Group. Меню периодически меняется,
Как объяснили разработчики курса «Эмоциональный интеллект», в него в частности входят фотографии проводников «Сапсана», демонстрирующих различные эмоции. Фото пассажиров, попробовавших блюда из вагона-бистро, вполне могли бы вписаться в курс как наглядная демонстрация гнева или разочарования.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Мда, сначала сделали бы нормальный сервис, а потом уже задумывались об эмоциональном интеллекте. Тоже ехала в Сапсане недавно, заказала себе поесть, так как за целый день ничего не ела. Мясо будто пережило вторую мировую, макароны слеплены, на запах это всё отвратительно, порции действительно маленькие, наесться невозможно...
Пусть себя сначала научат готовить нормальную еду, а то, глядите-ка, нашлись учителя. Или это новый способ научить эмоциональному интеллекту: принести какую-то несъедобную массу и вывести пассажира на негативные эмоции?
Каждый, конечно, сам решает, как ему отправляться в путешествие. Но Сапсан едет то всего пару часов. Нету шансов с голода сознание потерять. Не проще ли добраться до города назначения и отобедать в любимой кафешке?