Выбрать муниципалитет

Вс. 17 окт. 19:36

Аналитик Разуваев объяснил популярность русской водки за рубежом

Российская компания Beluga Group опубликовала операционные результаты за третий квартал 2021 года
Фото: pixabay.com

Продажи компании «Beluga Group» выросли по сравнению с 2020 годом, как в России, так и за рубежом. Об этом изданию «Народные новости» рассказал финансовый аналитик Александр Разуваев.

Российская компания «Beluga Group» опубликовала результаты за 3-й квартал 2021 года, а также общий отчет за 9 месяцев. Рост продаж водки составил 86%, а зарубежом — 137%. Больше всего её покупали в США, Мексике и других странах. Член наблюдательного совета гильдии финансовых аналитиков и риск-менеджеров Александр Разуваев отметил, что рост компании связан с 3 факторами: реклама, репутация и пандемия.

«Здесь имела место очень хорошая дистрибуция, особенно в регионах, например, в Калининградской области. В пандемию спрос на качественный алкоголь вырос, соответственно рост неудивителен. Бренд известен не только в России, но и в Белоруссии, Казахстане и так далее», — пояснил он.

Далее он заметил: «Если смотреть на результаты российских компаний за текущий год в целом, они очень хорошие. Это связано с восстановлением экономики после карантина. <...> У компании очень хорошие экспортные перспективы: что такое русский алкоголь знают все. За счет того, что рубль довольно дешевый, весь наш экспорт очень привлекателен по цене».

«Beluga Group» стала единственной алкогольной компанией, которая сумела попасть в список 200 крупнейших частных компаний России в 2021 году по версии Forbes, сообщает издание.

Добавьте издание "Вести Подмосковья" в свои источники в Яндекс.Новости или Google.News, либо Яндекс.Дзен.

Быстрые новости в Telegram-канале издания "Вести Подмосковья". Не забудьте подписаться, чтобы быть в курсе событий.

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии