Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Сб. 18 мая 19:38

Реклама у Бородиной не бывает нативной

Россияне замечают, когда тексты за телеведущую пишет кто-то другой
Фото: borodylia / Instagram (соцсеть признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ)

Ксении Бородиной не надо делать чего-то сверхъестественного, чтобы устроить переполох в соцсетях. Интернет-пользователи обращают внимание даже на мелочи. В этот раз Бородина решила поговорить со своей аудиторией об отпуске. Как оказалось, все заметили, что это не Ксения обращается к россиянам.

У Бородиной, когда она пишет сама, проскакивают ошибки. А тут — идеальный текст, который наверняка проверялся редактором. Похоже, Бородина решила посотрудничать с туристическим оператором и согласилась, чтобы он сам написал для нее рекламный пост.

Бородиной уже сообщили, что ее рекламная кампания не удалась. Ксения никак не отреагировала на этот факт. Она всегда акцентирует внимание на том, что рекламирует лишь продукты, которые ей нравятся. В это россияне не верят. Им кажется, что Бородиной все равно, что рекламировать.

А вот если обратить внимание на соцсети Анастасии Волочковой, у нее действительно много рекламы. Звезда пиарит буквально все, от лазерной эпиляции до чехлов для смартфонов. Интернет-пользователи полагают, что Волочкова работает по бартеру. Якобы она пишет один пост или снимает видео, а потом пользуется услугами рекламодателя бесплатно.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии