Россияне рассказали о наиболее частых проблемах при заселении в гостиницу
Наверняка у многих из нас в путешествии когда-нибудь возникали проблемы при заселении в отель. Сервис поездок и путешествий Туту.ру выявил самые распространенные из них. Опрос проходил на сайте сервиса, в нем приняли участие 1 462 человека. Оказалось, чаще всего туристам не нравились предоставленные «пенаты»: заранее забронированное жилье совсем не совпадало с картинкой на сайте. Результаты исследования есть в распоряжении журналистов «Вестей Подмосковья».
В частности, сервис «Туту.ру» выяснил, что с различными проблемами при заселении столкнулись 25% путешественников, забронировавших отель за последние два года, а 7% когда-либо оказывались в ситуации, когда их вовсе не заселяли в забронированное жилье. Однако самой частой проблемой было полное разочарование от увиденного. Такое испытали 33% респондентов – в реальности отель выглядел намного хуже, чем на картинках.
Жертвами овербукинга – когда с бронью вроде бы все было в порядке, но при заселении выяснялось, что номеров не хватает, – столкнулись около 18% участников опроса. Сотрудники не видели в системе сделанную бронь у 15% респондентов, у 8% – не находили информацию о предоплате за номера. Еще 12% опрошенных столкнулись с ситуацией, когда их по факту заселили в номер не той категории, а 6% участников опроса при заселении объявили другую цену за проживание – выше, чем при бронировании.
И совсем уж абсурдную ситуацию пережили 8% респондентов: приехав на место, они просто-напросто не обнаруживали самого отеля, указанного в данной локации при бронировании.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".