Выбрать муниципалитет

Пт. 15 янв. 18:07

Россияне стали чаще называть своих собак именами известных брендов

Девушка может простить покусавшую ее Шанель
Фото: pixabay.com

В последнее время хозяева собак стали чаще давать своим домашним любимцам имена названий популярных мировых брендов. О рейтинге таким кличек среди российских собак изданию «Вести Подмосковья» рассказала пресс-служба Российской кинологической федерации. 

«Идеи, как назвать питомца, приходят по-разному. Для кого-то вдохновением служат герои фильмов, известные артисты, названия любимых спортивных команд. Иногда собаководы называют своих собак в честь люксовых брендов. При том получают такие клички не только собаки декоративных пород, и на российских улицах можно встретить немецкую овчарку Диор и бульмастифа Прада», − отметил президент федерации Владимир Голубев. 

Первое место в своеобразном рейтинге кличек занимает Шанель. В обыкновенном миру это французская компания по производству одежды и предметов роскоши, которая была основана в Париже модельером Коко Шанель. Именно такое имя больше всего приглянулось опрошенным российским собаководам. Так назвали своих собак 1314 человек. Больше всего среди них йоркширских терьеров, но попадаются также немецкие овчарки, чихуахуа и алабаи. 

На втором месте кличка Тиффани в честь ювелирной компании, выпускающей украшения. Таких собак 1043. Кличка снова популярна у йоркширских терьеров и у шпицов. Встречаются хаски, ротвейлеры и американские стаффордширские терьеры. 

Тройку призеров замыкает кличка Живанши — 696 случаев, а в пятерку также вошли Прада (478) и Армани (400). В десятке самых популярных кличек остальные места занимают Диор, Гучи, Версаче, Валентино и Ролекс.

Добавьте «Вести Подмосковья» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня
Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии