Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Вт. 23 апр. 11:56

Россияне закупились на большой распродаже Aliexpress на 17 млрд рублей

Компания впервые рассказала о тратах жителей страны за 11 ноября

Сумма всех продаж на платформе «Aliexpress Россия» составила 17,2 миллиардов рублей за два дня большой распродажи, которая началась 11 ноября. Интернет-магазин называет её «Всемирным днём шоппинга» или «Распродажей ко Дню холостяка».

Alibaba проводит её с 2009 года. Тогда, 10 лет назад, в ней участвовало только 27 продавцов. Позже присоединялись всё больше китайских и мировых торговцев, а в последние годы название акции активно используется и российскими интернет-магазинами.

Общие продажи площадок группы Alibaba за 11 ноября в этом году побили рекорд — $38,4 миллиарда, число заказов увеличилось почти на четверть — до 1,3 миллиарда штук. Обороты распродажи превышают американскую пятидневную распродажу, которая стартует в День благодарения и заканчивается киберпонедельником.

Затраты россиян на товары с Aliexpress в понедельник и вторник можно сопоставить с годовым оборотом крупного российского интернет-магазина. К примеру, 17,2 миллиардов рублей — это онлайн-выручка onlinetrade.ru за 2018 г., который является 12 по обороту интернет-магазином в России. Жители России в этом году тратили на распродаже около 350 миллионов рублей в час, в пиковые часы оборот выходил за 1 миллиард рублей.

За 11-12 ноября в этом году 5 миллионов россиян купили на Aliexpress 30 миллионов товаров. 15% всех денег приходится на покупки  российских продавцов. Это — рекордный показатель за всю историю платформы. Среди российских продавцов площадка называет L’Oréal, «Ашан», «Мегафон», Honor и др. Самый популярный товар – iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии