Россияне закупились на большой распродаже Aliexpress на 17 млрд рублей
Сумма всех продаж на платформе «Aliexpress Россия» составила 17,2 миллиардов рублей за два дня большой распродажи, которая началась 11 ноября. Интернет-магазин называет её «Всемирным днём шоппинга» или «Распродажей ко Дню холостяка».
Alibaba проводит её с 2009 года. Тогда, 10 лет назад, в ней участвовало только 27 продавцов. Позже присоединялись всё больше китайских и мировых торговцев, а в последние годы название акции активно используется и российскими интернет-магазинами.
Общие продажи площадок группы Alibaba за 11 ноября в этом году побили рекорд — $38,4 миллиарда, число заказов увеличилось почти на четверть — до 1,3 миллиарда штук. Обороты распродажи превышают американскую пятидневную распродажу, которая стартует в День благодарения и заканчивается киберпонедельником.
Затраты россиян на товары с Aliexpress в понедельник и вторник можно сопоставить с годовым оборотом крупного российского интернет-магазина. К примеру, 17,2 миллиардов рублей — это онлайн-выручка onlinetrade.ru за 2018 г., который является 12 по обороту интернет-магазином в России. Жители России в этом году тратили на распродаже около 350 миллионов рублей в час, в пиковые часы оборот выходил за 1 миллиард рублей.
За 11-12 ноября в этом году 5 миллионов россиян купили на Aliexpress 30 миллионов товаров. 15% всех денег приходится на покупки российских продавцов. Это — рекордный показатель за всю историю платформы. Среди российских продавцов площадка называет L’Oréal, «Ашан», «Мегафон», Honor и др. Самый популярный товар – iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".