Выбрать муниципалитет

Ср. 21 окт. 18:44

Россиянки не доверяют косметике Оксаны Самойловой

Отзывы о косметике Самойловой негативные, хотя ей и не пользовались
Фото: sammybeauty.ru / Instagram

Оксана Самойлова штурмует бьюти-сферу. Многодетная мать и жена Джигана выпустила промо-ролик, в котором презентует свою косметическую линию. До этого Самойлова уже пыталась продвигать собственный гайд по тому, как выглядеть идеально, но он был высмеян. 

Супруга Джигана рассказывала об азах фейс-фитнеса, рассказывала о лайфхаках, которыми якобы пользуется сама на пути к идеальному лицу. Всем известно, что Оксана — постоянный клиент косметологов. Можно и не рассматривать ее лицо до того, как за него взялись профессионалы. По мимике понятно, что Самойлова давно открыла для себя филлеры и гиалуроновую кислоту. 

Оксана давала советы по увеличению губ в домашних условиях при помощи простых упражнений, но пикантность ситуации в том, что сама Самойлова ими 100% не пользуется, так как давно нашла способ увеличения губ. Он недешевый и его делают в кабинете косметолога. 

Лайфхаки для идеальной кожи удивили не меньше. Оксана дает советы не давить прыщи и менять наволочки раз в три дня. В том, что Самойлова решила сделать себе красивое лицо, нет ничего плохого, но только ее бьюти-советы после этого выглядят несколько комично. 

Теперь новинка от Оксаны, ее линейка косметики, тоже попала под волну критики. Многодетная мать показала средства, которые напомнили то, что уже было презентовано ранее, но другими людьми. Сама Самойлова признает что ее Sammy Beauty напоминает Kylie Cosmetics, Agent Provocateur и Fenty Beauty. Но Оксане все равно на этот факт, ей нравится стиль. 

Комментаторы в Инстаграме Самойловой обвинили ее в плагиате. Они написали, что не доверяют Оксане из-за того, что та является клиенткой пластических хирургов и косметологов. По мнению россиянок, покупать косметику им было бы приятнее у тех, кто не делал никаких манипуляций со своим лицом и при этом выглядит хорошо. 

Отзывы о косметике Оксаны Самойловой негативные, хотя ей никто не пользовался. Вероятно, дело в промо-ролике, полностью скопированном у иностранной модели, и в том, что в презентации продукта было много ошибок.

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии