Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Вт. 3 дек. 20:36

Российский сегмент «Леруа Мерлен» меняет название на «Лемана Про»

Новый логотип будет выполнен в виде дома графитового и желтого цветов
Фото: Илья Тушев / "Вести Подмосковья"

Французская торговая сеть бытовых и строительных товаров «Леруа Мерлен» намерена провести ребрендинг и переименоваться в России в «Лемана Про», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ретейлера.

«Компания продолжит работу под новым брендом «Лемана Про». Ребрендинг будет осуществлен поэтапно. Первые магазины под новой вывеской откроются уже до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году», — уточнили в пресс-службе «Леруа Мерлен».

Передачу своих магазинов российскому менеджменту в связи с началом СВО французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, осуществила еще прошлой весной и теперь руководство сети приняло решение о смене названия. Согласно плану ребрендинга, логотипы и названия компании претерпят изменения на вывесках торговых павильонов, транспорте, униформе сотрудников и других элементах корпоративного стиля компании. Обновленный логотип «Леруа» разработан в виде стилизованного изображения  дома, выполненного в графитовой и желтой цветовых гаммах.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии