РПЦ и Роспатент намерены запретить использования религиозной символики в коммерческих целях
Российская православная церковь (РПЦ) совместно с Роспатентом подготовили законопроект, запрещающий регистрацию товарных знаков с религиозной символикой или семантикой. Об этом
Поводом для данного решения послужило возмущение церкви рядом коммерческих названий продуктов, например таких, как вина «Душа монаха», «Исповедь грешницы», сигареты «Saint George» (Святой Георгий), а также товарные бренды «Кроткая монашка» и «Батюшка онлайн». В настоящее время Роспатент старается ограничивать регистрацию подобных названий, но предприниматели считают, что новый законопроект может понизить продажи уже запатентованных торговых марок с религиозной семантикой.
«Использование обозначений с религиозной символикой (семантикой) в качестве товарных знаков может привести к оскорблению чувств верующих. В любом случае, регистрация соответствующего товарного знака будет противоречить принципам морали», — заявила изданию руководитель юридической службы РПЦ игуменья Ксения (Чернега), уточнив при этом, что в случае принятия нового закона, его действие не будет распространяться на торговые бренды, зарегистрированные ранее.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".