РЖД: медленная работа сайта и приложения связана с ростом нагрузки на систему
Замедления в работе сайта и приложения РЖД связаны с повышенной нагрузкой на систему из-за начала периода летних отпусков. В результате у пассажиров могут возникать трудности с заказом и оформлением билетов через Интернет. Об этом сообщили в пресс-службе РЖД.
«Учитывая, что холдинг РЖД работает в условиях резко возросшего спроса на пассажирские перевозки в южном направлении на фоне прекращения авиасообщения с рядом регионов, нагрузка в период летних отпусков возрастает в разы. <...> В периоды пиковых нагрузок на систему возможны замедления в работе сайта и приложения, поэтому мы рекомендуем вернуться к оформлению билетов позднее», – говорится в сообщении.
Помимо этого, пассажирам советуют следить за обновлениями. В мобильном приложении сделать это позволяет функция отслеживания билетов. Таким образом, если билеты на нужную дату и направление раскуплены, пассажир может воспользоваться этой опцией, и система сообщит, когда они вновь появятся в наличии.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".