С конца февраля на горячую линию подмосковного Минэнерго поступило более 1500 звонков
На горячую линию министерства энергетики Московской области по вопросам горячего водоснабжения и отопления за две недели от жителей Подмосковья поступило 1513 звонков. Об этом рассказала пресс-служба ведомства.
Сообщается, что за рабочую смену операторы горячей линии энергетического ведомства отвечают в среднем на 100 обращений. В этом году их наибольшее количество пришлось на начало марта. Например, 6 марта в колл-центр обратилось более 200 человек, что, видимо, было связано с понижением температуры воздуха в регионе.
В Минэнерго уточнили, что жители Подмосковья могут звонить на горячую линию ведомства по вопросам, связанным с отоплением и горячим водоснабжением ежедневно с 08:00 до 22:00. Специалисты контактной линии всегда предоставят жителям оперативную информацию о причинах отсутствия услуги и о сроках проведения и окончания ремонтных работ.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".