Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Пн. 30 сен. 03:33

Операторы Системы-112 Подмосковья обработали уже порядка 35 тысяч вызовов

С начала года они оказали помощь заявителям около 2,5 тысячи раз
Фото: АГН "Москва"

Психологи задействованы в работе региональной Системы-112, которая начала свою работу 1 июня 2015 года. За это время специалистами принято почти 35 тысяч обращений от жителей Московской области в связи с экстренными ситуациями, касающимися как бытовых вопросов, так и проблем со здоровьем и безопасностью. С начала 2022 года операторы службы оказали помощь заявителям по разным вопросам 2,5 тысячи раз. Об этом сообщает пресс-служба Системы-112 Московской области.

Главная задача оператора-психолога – оказание помощи людям, попавшим в экстренную ситуацию. До приезда оперативных служб на происшествие оператор Системы-112 поддерживает связь с заявителем, успокаивает и помогает предпринять необходимые действия.

Психологи службы спасения оказывают помощь жителям и гостям региона круглосуточно. Обратиться в службу Системы-112 можно, позвонив с мобильного или стационарного телефона, через SMS-сообщение, с помощью мобильного приложения или программы Skype, а также посредством системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии