Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Пт. 29 мар. 13:23

С начала года операторы Системы-112 Подмосковья приняли свыше 3 млн вызовов

Ежедневно на номер «112» в регионе поступает порядка 30 тысяч сообщений о происшествиях

С начала текущего года операторы Системы-112 Подмосковья приняли и обработали свыше трёх миллионов вызовов от жителей и гостей региона. Каждый день на номер «112» в регионе поступает около 30 тысяч сообщений о происшествиях. Операторы Системы-112 Московской области принимают вызовы в круглосуточно и организовывают оперативную помощь людям, оказавшимся в беде. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщили в пресс-службе Системы-112 Московской области.

На данный момент свыше 90% вызовов экстренных оперативных служб поступает в Систему-112. 10% вызовов адресуются на номера «01», «02», «03», «04». Свыше 74% обращений на номер «112» адресовано скорой помощи, более 22% – полиции и ГИБДД, 4% – пожарной охране, аварийной газовой и другим службам.

Вызовы в Систему-112 принимаются с помощью телефона, СМС-сообщений, мобильного приложения «112 МО», систему ЭРА-ГЛОНАСС, Skype. В работе также задействованы операторы психологи, лингвисты, сурдопереводчики. 

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии