Выбрать муниципалитет

Сб. 15 мая 11:21

С начала года операторы Системы-112 Подмосковья приняли свыше 3 млн вызовов

Ежедневно на номер «112» в регионе поступает порядка 30 тысяч сообщений о происшествиях
Фото: пресс-служба Системы-112 Московской области

С начала текущего года операторы Системы-112 Подмосковья приняли и обработали свыше трёх миллионов вызовов от жителей и гостей региона. Каждый день на номер «112» в регионе поступает около 30 тысяч сообщений о происшествиях. Операторы Системы-112 Московской области принимают вызовы в круглосуточно и организовывают оперативную помощь людям, оказавшимся в беде. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщили в пресс-службе Системы-112 Московской области.

На данный момент свыше 90% вызовов экстренных оперативных служб поступает в Систему-112. 10% вызовов адресуются на номера «01», «02», «03», «04». Свыше 74% обращений на номер «112» адресовано скорой помощи, более 22% – полиции и ГИБДД, 4% – пожарной охране, аварийной газовой и другим службам.

Вызовы в Систему-112 принимаются с помощью телефона, СМС-сообщений, мобильного приложения «112 МО», систему ЭРА-ГЛОНАСС, Skype. В работе также задействованы операторы психологи, лингвисты, сурдопереводчики. 

Добавьте «Вести Подмосковья» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня
Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии