Выбрать муниципалитет

Пн. 18 янв. 18:49

С турсервисом Москвы подписали соглашения почти все регионы России

Платформа Russpass поможет развитию туристической отрасли всей страны
Фото: Екатерина Ошкина / Вести Подмосковья

82 региона России подписали соглашения о сотрудничестве с созданным столичными властями туристическим сервисом Russpass. Платформа также активно работает с крупными международными компаниями. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщила пресс-служба комитета по туризму Москвы. 

«Платформа позволяет спланировать поездку по России как жителям нашей страны, так и иностранцам. 82 региона подписали соглашение о сотрудничестве с Russpass, а 52 из них уже представили свои туристические программы. Также с сервисом работает более 270 партнеров, среди них крупные международные компании», — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

По ее мнению, пандемия коронавируса очень сильно повлияла на рынок услуг и сделала востребованными интернет-сервисы. В связи с этим правительство Москвы продолжает совершенствовать городские сервисы, одним из которых является и Russpass. Это позволит привлекать в столицу новых туристов. Даже сейчас, когда отрасль в застое, формируется большой отложенный спрос и за будущих путешественников нужно бороться. Наталья Сергунина рассчитывает, что уже в следующем году эпидемиологическая ситуация улучшиться и этот даст возможность вернуться туризму к нормальной работе. 

Уже сейчас посетители Russpass могут самостоятельно составить свой маршрут поездки по России, в том числе, и в Москву. В одном месте доступна покупка билетов на самолеты, поезда, экскурсии и в театры. 

«Мы рады подключиться к платформе — это полезный сервис, очень своевременный. Он поможет нам сформировать отложенный спрос и подготовиться к тому моменту, когда активные путешествия возобновятся», — отметила заместитель председателя Государственного комитета по туризму Республики Башкортостан Элина Гатауллина.

Генеральный директор музея-заповедника «Царицыно» Елизавета Фокина также считает сервис очень полезным для развития туризма в России.  Подключение к сервису положительно сказывается на динамике. Кроме того, музей может следить за тем, какие экспозиции и выставки наиболее популярны у туристов. 

Операторы горячей линии для туристов на базе общегородского контакт-центра помогают подобрать оптимальный маршрут для пользователей сервиса на двух языках — русском и английском. 

Работает в столице и еще один проект для развития туриндустрии  — Moscow Travel Hub. На этой экспертной площадке специалисты из Москвы, регионов и других стран обсуждают перспективы роста отрасли. В систему уже входят более тысячи представителей туристического бизнеса. Это туроператоры, турагенты, отели, экскурсионные бюро, travel-стартапы, разработчики технологичных решений и транспортные компании.

«Безусловно, в нынешние времена, когда турпоток ограничен, участие в Moscow Travel Hub — отличная возможность проанализировать свое предложение, определить точки роста, свои возможности, найти новых партнеров и сделать хороший задел на будущее. Когда ситуация изменится, мы будем готовы предложить путешественникам эффективный и полезный продукт», — подчеркнул основатель туристического стартапа, участник акселератора «Фабрика туристических продуктов и сервисов» Ольга Ситник.

Напомним, что весной этого года прошла стратегическая онлайн-сессия, в которой приняли участие больше двухсот представителей 28 регионов России. Также прошла серия телемостов с ведомствами по труизму семи мировых городов, среди которых Париж (Франция), Барселона (Испания), Сеул (Южная Корея), Будапешт (Венгрия) и Пекин (Китай).

Добавьте «Вести Подмосковья» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня
Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии