Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Вс. 12 мая 08:09

С января по июль 2023 года пассажиры ЦППК купили свыше 2,6 млн билетов в мобильном приложении

В приложении можно сориентироваться по времени в пути, стоимости билетов и изменениям в расписании
Фото: пресс-служба ЦППК

Для многих жителей Подмосковья уже привычным стало оформление проездных билетов через мобильные устройства. Летом этого года Центральная ППК провела масштабное обновление приложения «Расписание и билеты ЦППК». С января по июль с помощью приложения пассажиры купили более 2,6 млн билетов, в том числе 400 тысяч – на фирменные экспрессы и 2,2 млн – без предоставления места. Об этом сообщает пресс-служба Центральной ППК.

Отмечается, что показатель этого года на 46% больше, чем за аналогичный период прошлого. Во многом это произошло благодаря улучшению цифровой платформы компании: все инструкции по активации билетов приведены к единому стилю, интерфейс стал более интуитивным, а, кроме того, обновление программы позволило пассажирам оформлять онлайн справки об опоздании.

В ЦППК напоминают, что приложение «Расписание и билеты ЦППК» было запущено в 2018 году. Оно доступно пользователям мобильных устройств Android и iOS. Ежедневно им пользуются порядка 200 тысяч человек. С помощью приложения можно проложить маршрут путешествия, узнать время прибытия ближайшего поезда, время в пути, стоимость билетов, изменения в расписании и графике движения.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии