Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Пн. 29 апр. 11:07

Опрос: 15% россиян съедают лишь «макушку» кулича

Многие предпочитают закупаться продуктами для приготовления пасхальных угощений онлайн
Фото: Новосильцев Артур / АГН "Москва"

Близится Светлый праздник Пасхи и с ним хлопоты по традиционным кушаньям в этот день. Кто-то печет куличи, кто-то – делает пасху, но абсолютно все красят к празднику яйца. В предпасхальную неделю спрос на необходимые для приготовления этих кушаний продукты вырос в сетевых магазинах страны почти в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом россияне стали подходить к приготовлению пасхальных блюд серьезнее, чем ранее, а потому более востребованной, к примеру, стала посыпка и другие продукты для украшения куличей, а также краска для яиц – их россияне покупали в 5 раз больше. Эту статистику «Вестям Подмосковья» предоставил СберМегаМаркет – портал опросил пользователей Сети об их планах приготовления к празднику и торжеств на Пасху.

Оказалось, что больше половины опрошенных – 61% – будут отмечать Пасху в семейном кругу, 65% из которых – люди среднего возраста, 35-44 лет.

Пасхальные традиции при этом соблюдают 91% респондентов – это люди, которые обязательно обмениваются пасхальными угощениями с друзьями и родственниками. Пасхальными крашеными яйцами обмениваются с единоверцами 92% участников опроса, куличами – 79%, пасхой – 49% респондентов. 95% из всех этих людей – представители средней возрастной категории – 35-44 лет, такое же количество обменивающихся пасхальными угощениями – жители городов-миллионников. Люди в возрасте 18-24 лет чуть реже обмениваются яйцами – 77%, но чаще пасхой – 53%. 

А вот 15% респондентов опроса заявили, что от всего кулича отъедают лишь макушку. При этом так делают чаще других опрошенные 18-24 лет: 12% из них съедают только верх кулича, едят все, кроме изюма, еще 13% представителей этой возрастной категории. 

Также в ходе исследования выяснилось, что три четверти опрошенных играют на Пасху в «Битки»: это такое пасхальное развлечение. Цель – разбить пасхальное яйцо оппонента, оставив свое целым. 

Кроме того, специалисты СберМегаМаркета выяснили, что все необходимое россияне закупают сейчас, не заходя в магазины, – онлайн, таких – 31% пользователей. Приобрести через интернет с доставкой домой или в ПВЗ яйца, краски и украшения пожелали 71% респондентов, сладости и конфеты – 53%, а продукты для приготовления куличей и пасхальную атрибутику – половина опрошенных.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии