Московская область

ясно30 0С
Чт. 9 июля 18:31
  • 77.92
  • 68.62

Сергунина: Москва поддержит молодых дизайнеров

Примерно половина участников Global Tales Digital — москвичи
Фото: http://pixabay.com/

Примерно половина российских коллекций на состоявшемся 10-11 июня онлайн-показе мод Global Talents Digital были представлены московскими художниками и дизайнерами. Это мероприятие организовала Национальная палата моды, оно стало первым в мире гибридным fashion-проектом, в котором встретились реальные дизайнерские коллекции и виртуальные. Зрителей ждали презентации одежды и цифровые арт-проекты от участников из 20 стран. Наблюдать за показами можно было, в том числе, на сайте столичного культурного проекта #Москвастобой. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Даже fashion-индустрия в какой-то степени становится цифровой. Дизайнеры работают с новыми технологиями и создают виртуальные коллекции, которые не просто вызывают интерес, а уже пользуются спросом. Это касается и московских проектов. Мы готовы их поддерживать, как и всю сферу в целом, чтобы наши городские бренды ценились и на внутреннем, и на международных рынках», — отметила заммэра Наталья Сергунина.

Мероприятие транслировалось на 100 онлайн-платформах по всему миру. В том числе на сайтах известных миланских и парижских шоурумов. В соцсетях показы набрали 2,5 миллиона просмотров.

На виртуальной площадке собрались дизайнеры и модели из США, Великобритании, Франции, Швейцарии, Испании, Чили, Перу, Аргентины, Японии и других стран. Они представили коллекции в новом формате, не требующем физического присутствия.

Показы австралийского дизайнера Джейка Лю (Jake Liu) и российского бренда Chapurin соседствовали с 3D-работами московского художника Александра «Sub Sensus» и проектами немца Тимо Хельгерта (Timo Helgert), заполнившего цветами виртуальные улицы Москвы. Наряду с реальными моделями, традиционно представляющими дизайнерскую одежду, в мероприятии приняли участие и виртуальные Instagram-звезды, такие как Алиона Пол из России и Кэндис Клаб (Candice Klubb) из Австралии.

Московские бренды Amarin jewelry, Daniil Kostyshin, Beinunison, duet.by.me в своих видеопрезентациях использовали технологию дополненной реальности (AR), которая с помощью смартфона позволила перенести дизайнерские вещи домой к зрителям. Марки Bayartaev и Ophelica создали полностью цифровые коллекции, поддерживая концепцию осознанного потребления в моде: ведь виртуальная одежда не требует ресурсов для производства и утилизации, кроме таланта, времени и программного обеспечения.

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии