Сергунина: за 2023 год голосовой помощник столичного контакт-центра принял на 53% больше звонков
За прошлый год голосовой помощник общегородского контакт-центра Москвы смог принять более 38 млн звонков горожан. Этот показатель на 13,2 млн, или на 53%, больше, чем в 2022 году. Такие данные приводит заместитель мэра Наталья Сергунина.
«С 2014 года цифровой ассистент обработал свыше 130 миллионов звонков москвичей. Он находит нужную информацию в два раза быстрее человека. Это позволяет горожанам скорее получить ответы на распространенные вопросы без ожидания на линии, а операторам — уделить время более сложным задачам», — уточнила Сергунина.
По данным московского департамента информационных технологий, возможности искусственного интеллекта используют на горячих линиях контакт-центра города уже девять лет. Робот-ассистент предлагает звонящему различные возможные варианты решения проблемы, а при необходимости соединяет со специалистом.
Голосовой помощник ориентируется более чем в 400 тематиках: например, консультирует обратившихся в техподдержку портала mos.ru (+7 495 539-55-55), на линию единой справочной службы Правительства Москвы (+7 495 777-77-77), в единый диспетчерский центр (+7 495 539-53-53) или в Московский центр информационной поддержки туристов (+7 495 122-01-11).
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".