Сеть фастфуда KFC в России заявила о своем ребрендинге
Компания представила новый логотип
Как стало известно, бывшая компания KFC регистрирует новый логотип и бренд Rostic's. Об этом сообщает издание «Экономика сегодня».
Эмблема содержит аналогичные цвета и формы, которые были у оригинального «Ростикса». Но в ней прослеживается переработка в стиле современных тенденций. К тому же, имеется сходство с уходящим из России брендом KFC.
Кроме логотипа разработан фирменный стиль, концепция дизайна упаковок и ряд рекламных слоганов. При этом одним из слоганов может стать «Вернули твой 2007-й!».
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".