Сеть H&M пытается продать свой бизнес в России
Шведский ритейлер H&M некоторое время назад заявил об уходе с российского рынка и теперь предпринимает попытки пристроить свои активы. Новых владельцев или владельца предстоит найти почти 170 магазинам, распределительному центру и товарам на $210 млн. Эксперты считают, что найти покупателя на такие объему будет очень сложно. Об этом пишет
Компания приостановила работу в России в марте текущего года, а 18 июля заявила об уходе с российского рынка. H&M оценила свои расходы на закрытие бизнеса примерно в 11 млрд рублей. В России сеть работала с 2009 года, её основные бренды — Monki, Weekday, Cos, Other Stories, Cheap Monday. Как считает управляющий директор Peregrine Capital Дмитрий Габышев, если вся структура H&M будет продана одному владельцу, то ему придется разбираться с исками, которые активно подают владельцы помещений. Недавно Арбитражный суд Москвы уже взыскал с H&M 537 млн рублей в пользу управляющей компании парка развлечений «Остров мечты».
Предложения о покупке получили ведущие российские компании отрасли — Melon Fashion Group (более 840 магазинов под брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela) и группа «Спортмастер» (более 600 магазинов). Но эксперты считают, что продать бизнес в России целиком H&M не удастся. Скорее всего, компания будет постепенно продавать права аренды пакетами — по форматам или по регионам и городам. Оставшихся товарных запасов может хватить для нормальной работы всех торговых точек на 9-10 месяцев. При этом H&M не объявляла о каких-то скидках, что говорит о надежде местного топ-менеджера компании на нормализацию ситуации к лету будущего года.
Как сообщали «Вести Подмосковья», компания из США McCormick & Co в ближайшее время может
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".