Скорый поезд набирает ход. Пассажиры определили лучшие российские составы и назвали их недостатки
Поездка в поезде – всегда интересное приключение. И если предугадать, кто станет попутчиком, нельзя, то будет ли комфортно ехать, окажутся ли рядом розетки, чем накормят в дороге и многое другое можно узнать заранее из отзывов на различных сайтах. Сервис tutu.ru подвёл итоги ежегодного рейтинга поездов.
В топ-20 российских поездов вошли сибирская «Ласточка» Екатеринбург-Курган, поезд «Татарстан Премиум», скорый «Карелия», а также «Ласточки» Таганрог – Новороссийск, Ростов-на-Дону – Кисловодск. Почти все они являются фирменными или скорыми.
Серебро забрала «Ласточка» Санкт-Петербург – Старая Русса. Среди плюсов пассажиры отметили чистоту, тепло, уют, вежливость персонала и наличие кулера с горячей и холодной водой. Из минусов: плохая работа Wi-Fi, низкие кресла и усталость ног.
Золото же получил поезд «Красная Стрела» Москва — Санкт-Петербург. Его плюсами, по мнение пассажиров, стали персонал, чистое белье и уборные, температура, полезные мелочи в дороге. Среди минусов отмечено отсутствие USB-розеток, кипяток, который находится только у проводника, недостаток места для вещей и старые вагоны.
Рейтинг составляли по нескольким критериям, среди которых учитывалось отношение персонала, чистота, комфортность, состояние удобств.
Многие пассажиры отметили чистоту санузлов, а особенно хвалили биотуалеты, которые можно посетить даже во время стоянки. Но и большое количество негативы собрали именно уборные.
Пассажиры также недовольны тесными местами на верхних полках и узкими проходами между сидениями в сидячих вагонах. Отмечают то, что не хватает места для багажа. Для кого-то оказалась критичной невозможность регулирования температуры в вагоне, а кому-то даже не понравилась тряска в поезде.
Большими минусами для людей оказалось отсутствие розеток для зарядки гаджетов и плохой интернет.
О качестве Wi-Fi, например, в «Сапсанах» уже давно известно всем, особенно после недавнего
Таким же неприятным сюрпризом для многих пассажиров оказывается и питание в поезде «Сапсан». Еду для путешественников готовят на комбинатах RBE Group, продают через вагоны-буфеты. Качество еды сильно страдает, о чем свидетельствуют многочисленные негативные отзывы в интернете.
«После еды всю ночь мучилась от боли в животе, так плохо было, вам не передать. Смотрите внимательно, что вы употребляете. Есть вероятность, что просрочку, которую проводники неизвестно откуда достали», —
«Удобства как в обычном поезде, еда... Хочется спросить администрацию, это какой-то эксперимент? Кто быстрее поезд или несварение? Удивлен неприятнейше поданной просрочкой. И судя по отзывам это не я такой везунчик, а суровые будни Сапсана», —
Но постоянные жалобы людей никак не влияют на исправление ситуации. Ещё страшнее то, что РЖД
Любое путешествие – это всегда риск, особенно, если человек очень ценит такие мгновения. Даже одна неприятная поездка может отбить у путешественника всякое желание ездить на поезде. Сегодня благодаря Интернету любой желающий может посмотреть отзывы о любом составе, но, что более важно, отзывы могут посмотреть и те, кто контролирует работу поездов. Они могут обратить внимание на проблемы и исправить их, дабы пассажир провёл время в дороге комфортно, без переплат и проблем с пищеварением.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Я чаще катаюсь на большие расстояния, поэтому привыкла к полному комфорту, чтобы можно было полежать, вытянуть ноги (этого реально не хватает даже в «Сапсанах»). Мой фаворит не определённый поезд, а двухэтажные, в целом. Есть в них какая-то магия своя, особенно если ехать в купе. А вот питание везде хреновое, по всем поездам, беру только с собой еду всегда. С вайфаем тоже тухло. То скорость низкая, то невозможно подключиться вообще.
На «красной стреле» ещё прокатиться не удалось, но вот «сапсан» уже несколько раз оценил. Питание действительно ужасное, интернет ещё хуже. Езжу на нем, только когда другого выхода нет.
В «Сапсанах» просрочкой кормят? Не понимаю как это возможно. Это же самые дорогие железнодорожные билеты в стране, у них там вообще голова подтекает, если они здоровьем пассажиров рисковать готовы?