Смольный преждевременно заявил о решении проблем в метростроении Петербурга
Действия властей Петербурга помогли возродить строительство метро, утверждают просмольнинские телеграм-каналы. Поводом для оптимизма стали избавление от предыдущего подрядчика, ОАО «Метрострой», и обещание ввести в эксплуатацию к 2024 году три станции-долгостроя, сдача которых неоднократно переносилась.
Политические телеграм-каналы Петербурга распространяют информацию о возрождении метростроения в городе после затяжных проблем, возникших по вине экс-подрядчика, ОАО «Метрострой». Авторы публикаций
Чтобы обеспечить город новыми станциями, в Смольном было решено создать новую компанию, АО «Метрострой Северной Столицы» (АО МССС), контрольный пакет акций которой передан городу. Компания арендует производственные мощности у ОАО «Метрострой», параллельно закупая собственную технику. В Сети подчеркивают, что благодаря авансу АО МССС работникам «Метростроя» выплатили долги по зарплате.
Отметим, что выплата задолженностей, в том числе за 2018 и 2019 годы, стала возможна благодаря вниманию общества. Ряд петербургских изданий и активистов обратили внимание на ситуацию, обвинив Беглова в том, что он
«Ренессанс» метростроения
Как утверждают в ТГ-каналах, политика Смольного привела к «возрождению» метростроения, приведя в качестве аргументов обещания открыть три станции к 2024 году — «Казаковскую» («Юго-Западную»), «Путиловскую» и «Горный институт». Авторы не упоминают, что сроки сдачи станций неоднократно срывались, и могут быть перенесены снова.
Строительство «Юго-Западной», соединяющей Калининский и Красносельский районы, началось в 2013 году. С тех пор ввод в эксплуатацию неоднократно откладывался. Одним из вероятных сроков был назван 2022 год, однако в сентябре 2021 года Беглов
Примечательно и то, что заявленные темпы нельзя назвать высокими. Напомним, прошедшим летом Беглов
Учитывая низкую скорость развития метро в Петербурге и неоднократные обещания Беглова обеспечить город новыми станциями, впервые прозвучавшие еще во время предвыборной кампании, разговоры о «возрождении» метростроя выглядят преждевременно. Не исключено, что позитивные публикации стали попыткой команды губернатора наполнить информационное пространство позитивными материалами на фоне критики Беглова, продемонстрировавшего неспособность обеспечить развитие города.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".