Солнечногорский центр помощи при ДТП за год работы помог 12 тысячам человек
С момента открытия в Центр помощи при ДТП в Солнечногорске за помощью обратились 12 тысяч участников более 6,3 тысяч дорожных аварий. Почти половина пострадавших в автоавариях получили квалифицированную помощь непосредственно в самом центре. Об этом сообщает пресс-служба регионального Минтранса.
«Центр помощи при ДТП в Солнечногорске стал десятым центром, открытым в Подмосковье. За год центр оказал квалифицированную помощь и проконсультировал 12 тысяч человек, попавших в ДТП без пострадавших. В области работают 14 таких центров, развитие единого пространства помощи при дорожных авариях в Московской области будет продолжено – запланировано открытие еще нескольких центров. Благодаря работе службы помощи время нахождения автомобилей, попавших в аварию, на дороге сократилось с 3 часов до 40 минут, что снижает риски возникновения повторных ДТП, в которых могут пострадать люди», – отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
В ведомстве уточняют, что специалисты Центров помощи при ДТП оказывают участникам аварий без пострадавших как дистанционную помощь в оформлении документов, так и консультационную непосредственно в центре – сотрудники рассказывают, как правильно оформить аварию с участием сотрудника ГИБДД. Телефон «горячей линии» помощи при ДТП без пострадавших на территории Московской области: 8 (800) 444-58-34.
А на портале «Добродел»
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".