Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Пт. 29 мар. 14:17

Сотрудники центров госуслуг Москвы помогают бороться с COVID-19

Их можно встретить не только в своих офисах, но и в поликлиниках
Фото: АГН "Москва"

Специалисты столичных центров госуслуг помогают москвичам бороться с коронавирусной инфекцией, работая на горячей линии по вопросам пандемии, в пунктах вакцинации и принимая участие в проектах «Мой администратор» и «Персональный помощник». Об этом сообщает официальный сайт правительства Москвы.

Ежедневно с 8 до 21 часа по телефону +7 495 870-45-09 в Москве работает горячая линия комплекса социального развития, по которой сотрудники центров «Мои документы» консультируют позвонивших по вопросам о коронавирусной инфекции.

«Ежедневно каждый оператор обрабатывает почти 200 звонков. Все зависит от развития ситуации с заболеваемостью и введения ограничений. Это может быть 150 обращений в день и больше. У каждого оператора есть порог — до 300 звонков в день. В праздничные дни и выходные звонков меньше», — говорит работающая на горячей линии Екатерина Вангородская. Также по горячей линии принимаются заявки на адресную социальную помощь горожанам старше 60 лет и гражданам, которые страдают хроническими заболеваниями. После обработки заказов продукты питания, лекарства и товары первой необходимости доставляют на дом социальные работники.

Каждый день на горячую линию поступает 550 звонков и оформляются 100 заявок на сотню различных услуг. Сотрудники центров вместе с волонтерами участвуют в работе выездных бригад вакцинации и экспресс-тестирования, расположенных по всему городу.

«Нам приятно помогать москвичам и слышать в ответ, что людям понравилось в нашем пункте вакцинации, как у нас все организовано, нет необходимости предварительно записываться. Даже если у человека не оказалось с собой полиса ОМС и СНИЛС, мы поможем узнать эти данные, чтобы посетитель смог пройти вакцинацию в этот же день», — отмечает специалист центра услуг Олег Шакин.

Сотрудники знают ответы на все вопросы пациентов. Чаще всего люди спрашивают где и когда нужно будет пройти вторую прививку и затем ревакцинацию. Регулярно звучат вопросы о том, какую выбрать вакцину для повторной вакцинации, когда, как и где человек может получить QR-код. Не менее 230 специалистов центров постоянно помогают в столичных поликлиниках, которые работают по новому стандарту после капитального ремонта. Это участники проект «Мой администратор». Сотрудники помогают посетителям в решении вопросов и создают в медицинском учреждении дружелюбную атмосферу. Пациенты нуждаются в помощи при записи к врачу, распечатке талона, поиске нужного кабинета, уточнении времени приема.

Проект «Персональный помощник» создан для помощи людям с подозрением на злокачественную опухоль и для тех, у кого заболевание уже подтверждено. 70 специалистов в дистанционном формате сопровождают пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи. Они помогают записаться на исследования, приемы к врачам, отвечают на все возникающие у людей вопросы. Немаловажен и психологический фактор. Сотрудники центров не дают пациенту чувствовать себя растерянным и забытым.

«Вести Подмосковья» сообщали, что губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил улучшить систему записи к врачам в поликлиниках. 40% всех обращений в Минздрав касается этой проблемы. На прием легко записаться через портал госуслуг, но пользуются им далеко не все жители региона.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии