Союз потребителей прокомментировал исследование о массовой шринкфляции
Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ прокомментировал исследование вице-спикера Госдумы и кандидата в мэры Москвы Борис Чернышова. Целью исследования было проанализировать насколько массовой проблемой является шринкфляция (массовое снижение количества товара в упаковке при сохранении цены). Об этом сообщает RT.
«То есть шринкфляция — это способ скрытого повышения цен. Скрытая пищевая инфляция. И даже Росстат это не улавливает. Они фиксируют: цена не изменилась. А она изменилась скрытым обманным способом», — сказал Шелищ. Он также отметил, что при помощи шринкфляции производители избегают упреков от властей по поводу поднятия цены. Он также считает, что правительство должно внести соответствующие изменения в правила продажи розничных товаров по договору купли-продажи.
Ранее издание «Вести Подмосковья» сообщало о подробностях исследования Чернышова. Кандидат в мэры прокомментировал его результаты: «Думаю, любой россиянин, зайдя в ближайший продуктовый магазин, может прислать нам сотню фото- и видеоподтверждений шринкфляции. Тысячи обращений в поддержку законопроекта «О честной цене» свидетельствуют о том, что это по-настоящему народная инициатива. Уверен, что масштаб проблемы и включенность людей позволят нам утвердить документ в максимально сжатые сроки».
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".