«Союзмультфильм» ответил на критику против нового «Ну, погоди!»
Неоднозначная реакция на
Дело в том, что «Ну, погоди! Каникулы» рассчитан на аудиторию детей от 6 до 8 лет. Они должны понять юмор и оценить анимацию. Во время разработки проекта проводились опросы, детям из фокус-группы показывали фрагменты мультфильма — целевой аудитории все нравилось.
Аудитория YouTube, социальных сетей Instagram, Facebook — преимущественно взрослая. Опросы, которые проводились на данных площадках, предполагали низкую оценку мультфильма. На другое киностудия и не рассчитывала. Авторы негативных комментариев выросли на классическом «Ну, погоди!». Им тяжело принять новый образ героев. Киностудия отметила, что готова к новым предложениям.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".