Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Чт. 25 апр. 11:32

«Союзмультфильм» ответил на критику против нового «Ну, погоди!»

Киностудия готова к предложениям

Неоднозначная реакция на новую версию мультсериала «Ну, погоди!» была ожидаемой. Так заявили журналистам АГН «Москва» в пресс-службе киностудии «Союзмультфильм». Мультфильм создавали для детей, они должны были в большинстве своем оценить работу. Но не всем взрослым мог понравится новый мультфильм.

Дело в том, что «Ну, погоди! Каникулы» рассчитан на аудиторию детей от 6 до 8 лет. Они должны понять юмор и оценить анимацию. Во время разработки проекта проводились опросы, детям из фокус-группы показывали фрагменты мультфильма — целевой аудитории все нравилось.

Аудитория YouTube, социальных сетей Instagram, Facebook — преимущественно взрослая. Опросы, которые проводились на данных площадках, предполагали низкую оценку мультфильма. На другое киностудия и не рассчитывала. Авторы негативных комментариев выросли на классическом «Ну, погоди!». Им тяжело принять новый образ героев. Киностудия отметила, что готова к новым предложениям.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии