Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Вт. 23 апр. 23:16

Эксперт iMARS назвал причины роста влияния соцсетей на бизнес

По данным iMARS, пандемия заставила представителей бизнеса пересмотреть свои привычные алгоритмы работы

Социальные сети становятся всё более эффективным инструментом рекламы для малого и среднего бизнеса, чем традиционные СМИ. Исполнительный директор iMARS Digital Татьяна Виноградова считает, что нынешняя ситуация в мире, связанная с пандемией, лишь ускоряет этот процесс.

Пандемия заставила представителей бизнеса пересмотреть свои привычные алгоритмы работы. Даже самые крупные и неповоротливые компании и корпорации все чаще пробуют силы в социальных сетях. Причина проста: в отличие от рекламы в традиционных СМИ, работа в социальных сетях позволяет проводить рекламную кампанию точечно, работая с конкретными целевыми группами.

«Нужно понимать, что традиционные СМИ в обозримом будущем никуда не денутся. Они все также будут играть важную роль, но уже сейчас трудно не заметить тренд по переводу рекламных бюджетов в социальные сети. Пандемия лишь ускорила переход взаимодействия бизнеса и покупателей услуг в интернет-пространство. Этот тренд начал формирование задолго до этого, поскольку социальные сети дают пользователю удобную площадку для потребления контента и выражения собственных мыслей», – утверждает исполнительный директор iMARS Digital Татьяна Виноградова.

Эксперт уверена, что традиционное взаимодействие с бизнесом не давало людям возможность напрямую общаться с производителями товаров и услуг, что негативно сказывалось и сказывается на отношении потребителей. Они все чаще предпочитают современные форматы, которые позволяют им влиять на бизнес.

Согласно опросам ВЦИОМ, радио и газеты являются основным источником информации у 3% россиян. В лидерах опроса все еще телевидение (42%). В возрастной группе от 60 и старше доля телевидения составляет 67%. Но все меняется, если смотреть на другие возрастные группы. Среди молодежи от 18 до 24 лет телевизор как основной источник информации воспринимают лишь 11% опрошенных. Для получения информации они предпочитают интернет и социальные сети (45%).

«Социальные сети изменили правила игры: бизнес и потребители теперь говорят на одном языке, в том числе и языке критики. И здесь также важно понимать, что критика как таковая – не главная проблема, а шанс получить лояльную аудиторию. Именно поэтому правильная работа в социальных сетях уже сейчас дает для бизнеса больше, чем самые масштабные рекламные кампании», – отметила Татьяна Виноградова.

Эксперт подчеркнула, что работу с сообществом в социальных сетях нельзя проводить по старым наработкам, иначе можно получить обратный эффект.

«Социальные сети должны быть настоящими, живыми, искренними. Люди давно воспринимают бизнес-страницы в социальных сетях как официальные представительства брендов, поэтому любой успех, как, впрочем, и любая ошибка сразу скажется на бизнесе. Именно поэтому нельзя пускать работу в социальных сетях на самотек. Как и полностью отказываться от них, в чем убеждены некоторые крупные игроки бизнеса: соцсети сейчас самый дешевый, удобный и мощный инструмент для продвижения товаров и услуг», – подчеркнула эксперт iMARS.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии